«Севильский цирюльник» Алексея Степанюка в Мариинке-3
Дмитрий Ренанский · 30/03/2009
Русский оперный трэш как он есть - бессмысленный и беспощадный
По хорошему рецензию Ренанского на "Севильский цирюльник" можно было обойти стороной, особенно мне, который, слава тебе Господи, на нем не был по причине проживания в другом городе. Но прочитав её я понял, что мы с Ренанским оказались по одну сторону баррикад по части "рвотных мешочков". Ну смотрите сами:
- Ренанскому не нравятся теребящие ширинку менты и мне не нравится, когда Ленский своим членом толкает Ольгу:
- Ренанскому не нравятся грудастые проститутки и мне не нравится любоваться на грудастую пьяную Ларину, валяющуюся на сцене и лицезреть её живот похожий на холодец;
- Ренанскому не нравятся жеманные трансвеститы и мне не нравится, когда в "Аиде" трахаются все кому не лень/не пойми кто с кем
Особая песня, конечно, про бойкий "спецназ с калашниковыми" - олицетворение режоперы. П ч всякий понимает, что режопера без спецназа с калашниковыми, это так, хренобрень.
Вспомним "Аиду", - увенчанную масками, с которой московская публика разбегалась как крысы с тонущего корабля, а великий режиссер режоперы Черняков боялся выходить на поклоны, еле вытолкали; но т к народ уже весь разбежался, обошлось без членовредительства, - там ведь калашниковы были натуральные!
А вот этот мужик забинтованный на фотографии, к которому у Ренанского похоже есть претензии, чем вот он плох? И чем он хуже толстобрюхого Радамеса в трусах, сидящего на стуле?
И чем стул в "Аиде" Чернякова новее мотоцикла, на котором выехал Альмавива в режопере Степанюка?
Опять же, Розина в прикиде Монро это почему-то театр закрывается и нас всех тошнит, а полоумная старая обезьяна в пенсне в "Онегине" или Аида в беретке а-ля старушка-блокадница это нормально и почти-юноша.
С какого именно момента я перешел на другую сторону баррикад, так это ровно тогда, когда Ренанский стал строить из себя почти-девственника...
Ну надо же, Розину застают в пеньюаре, чулках и комбинации на балконе. Ну какой ужЫс!!!
Я-то люблю, когда выходят просто голыми:) И таких режопер в европах более чем достаточно, Ренанский. Так ставят даже Вахнера, пока что не у нас, но мы подтянемся, какие наши годы.
Опять же мне не очень понятны надутые губки репортера по поводу обжимающихся Фигаро и Альмавивы. Они это делают, Ренанский - сам пишешь - ради алиби. Это такая шутка-нанайка. Или тебе хотелось, чтоб они натурально этим занялись? Ну извини, режиссер остряк оказался и ставил веселую оперу.
Нужно ли говорить, дорогой Ренанский, что все это мы уже где-то видели... Более того, все то, что ставит Митя Черняков, а ты с Туровой считаешь дико новым, мы видели затертое до дыр количество раз.
В одном я вижу отличие: трэш Степанюка, как и Алекасандрова явление 100% русское, но ты должен же понимать, поди не мальчик уже, что трэш Мити Чернякова тогда явление 100% еврейское.
Или это не так? А если не так, то как?
Ты не туда поехал, дорогой мой, и ты совсем уже плохо соображаешь о чем ты пишешь. Тебя можно дурака простить в одном случае - если ты работаешь чисто по заказухе, это понять можно; ты чел молодой, денег охота на то на сё - чего не напиздишь за копеечку. Но если ты это все всерьез и твоя единственная прямая извилина головного мозга так думает, то это полный ПЦ получается. Режопера чем хороша, то что она даром никому не нужна кроме бездарных постановщиков, желающих срубить бабло и абсолютно ничего не понимающих в оперном искусстве слушателей. Именно поэтому репортеры никогда не пишут о том, как поют в режопере, п ч в режопере это все никому не надо - можно обойтись без вокалистов.
Душа моя, про вокал ты не пишешь, но пафоса у тебя - как у всякого дурака, с каждой рецензией прибавляется.
Я в восторге от "Это еще и жалкая в своей беспомощности попытка сорвать с западного оперного древа запретный плод режиссерского театра." Кто его запретил-то, этот вонючий плод? Уж не ты ли с Митей? Что тебя вечно раздирает теребить ширинку к концу каждой рецензии? Или ты думаешь это кому-то интересно, чем Степанюк хуже Чернякова? Для публики они одно говно, - пойми это - русское, еврейское, нанайское, вносуковыряйское.
Ты б написал открытом текстом то, что вас с Туровой, Бирюковой и прочими разными интернет-шведами больше всего задирает. То, что послали Митю из Мариинского далеко и надолго, и из Турина послали и завтра далеко пошлют из Парижа.
П ч Митя твой такой же, как Степанюк - "персонаж по имени Режиссер, который обязательно должен что-нибудь изменить в авторском первоисточнике, иначе он будет не режиссер, а «как бы режиссер».