Дружок: а если серьезно
anonymous
March 22 2009, 09:31:24 UTC
"Но т к БТ решил всех бля-реформаторов собрать вместе в одну кучу, то я думаю, местечно для него найдется." Гершензону должно найтись местечко по репертуарной части: в опере же нашлось местечко для Фихтенгольца, нужно и в балете что-нибудь подобное сварганить. Почему я считаю, что для Гершензона нужно именно сейчас найти местечко в Большом? Потому что, пусть трудятся все вместе, и когда начнется СМЕНА ЭПОХ - пусть сваливают все вместе. А то лет через пять начнется: Фихтенгольц Генделем затрахал, его убираем - берем Гершензона, он хорош в библиотеках Европы и США СА. Заметь, Дольчев, интересную подробность. Все бля-реформаторы страсть как любят помянуть тихим недобрым словом долголетние отсидки в руководящих креслах при социализме. Но за своих в этих креслах будут глотки рвать; про застой, который прям щас начнется, вопить; ну и, разумеется: а кто, кроме нашего, достоин. Скажи, какой штучный товар Вазиев, прямо Родина в опасности и свистать всех наверх. А он не меньше 10 лет небо коптил в Мариинке. Пора уж костям на место. Мариинка пусть берет пример с Большого - вот какой незаменимый был на бадейкин, как губами шлепал про режиссерскую оперу, чуть не спился, а в результате что? Нашли же экземпляр позабористее его.
И неофитов типа Гершензона при каждом театре вагон и маленькая тележка. Чему-то учились когда-то, потом в газетках чего-то пописали, а дальше хотим выстраивать репертуарную линию и не где-нибудь, а в Большом, или Мариинке. Ну уже хватит этих поспеловых, журавлевых, фихтенгольцев, гершензонов и примкнувших к ним ренанских. Надоели!
С Гершензоном трудно... П ч балет "вести и прогрессирвать" вроде как и не надо. Нет, они хотят, конечно, свое новое слово сказать(помнишь старого мудака Агамирова, который либретто к васильевскому "болоту" накропал?), только подкреплять изыскания нечем. Хореографы перевелись. В данной ситуации опера для этих дармоедов целина невспаханная. Хотя, я придумал работу для Гершензона. Бурлака вроде об "Эсмеральде" поговаривает на будущий год, так вот - поручим Гершензону не в библиотЭках сидеть, штаны просиживать за госсчет, а на ферму пусть едет - выберет там козочку попригожей и пусть дрессирует её. А потом в афише пропишут - ответственный по работе с животными Гершензон(кстати и дерьмо за ней будет кому убирать)
Жжошь, Дольчев! А на самом деле, с каким балетом можно было бы поработать в реконструктивном смысле? Уже ничего не осталось. Так же не осталось модерна со старыми дырками, которым можно было бы трахнуть наших ценителей "нового". Я, например, балета будущего себе не представляю. Форсайт, понимаешь, очень быстро состарился, как всякий вторичный продукт. Все посмотрели, а по второму разу не хочется. Его реконструировать вроде как рано пока. Ренанский в своей репертуарной линии туманно намекал про каких-то "новых" балетмейстеров, которые уже готовы были вылупиться, да вот двигатель прогресса Мариинки убыл трудиться за границу - дело и заглохло. Будем жить в застое. А это дело простое. Главное, чтобы балеринушки не забыли, как фуэте наворачивать да и чтобы на всех тапочек хватало - остальное приложится.
Гершензону должно найтись местечко по репертуарной части: в опере же нашлось местечко для Фихтенгольца, нужно и в балете что-нибудь подобное сварганить.
Почему я считаю, что для Гершензона нужно именно сейчас найти местечко в Большом? Потому что, пусть трудятся все вместе, и когда начнется СМЕНА ЭПОХ - пусть сваливают все вместе. А то лет через пять начнется: Фихтенгольц Генделем затрахал, его убираем - берем Гершензона, он хорош в библиотеках Европы и США СА.
Заметь, Дольчев, интересную подробность. Все бля-реформаторы страсть как любят помянуть тихим недобрым словом долголетние отсидки в руководящих креслах при социализме. Но за своих в этих креслах будут глотки рвать; про застой, который прям щас начнется, вопить; ну и, разумеется: а кто, кроме нашего, достоин. Скажи, какой штучный товар Вазиев, прямо Родина в опасности и свистать всех наверх. А он не меньше 10 лет небо коптил в Мариинке. Пора уж костям на место.
Мариинка пусть берет пример с Большого - вот какой незаменимый был на бадейкин, как губами шлепал про режиссерскую оперу, чуть не спился, а в результате что? Нашли же экземпляр позабористее его.
И неофитов типа Гершензона при каждом театре вагон и маленькая тележка. Чему-то учились когда-то, потом в газетках чего-то пописали, а дальше хотим выстраивать репертуарную линию и не где-нибудь, а в Большом, или Мариинке. Ну уже хватит этих поспеловых, журавлевых, фихтенгольцев, гершензонов и примкнувших к ним ренанских. Надоели!
Reply
Хотя, я придумал работу для Гершензона.
Бурлака вроде об "Эсмеральде" поговаривает на будущий год, так вот - поручим Гершензону не в библиотЭках сидеть, штаны просиживать за госсчет, а на ферму пусть едет - выберет там козочку попригожей и пусть дрессирует её.
А потом в афише пропишут - ответственный по работе с животными Гершензон(кстати и дерьмо за ней будет кому убирать)
Reply
А на самом деле, с каким балетом можно было бы поработать в реконструктивном смысле? Уже ничего не осталось. Так же не осталось модерна со старыми дырками, которым можно было бы трахнуть наших ценителей "нового".
Я, например, балета будущего себе не представляю. Форсайт, понимаешь, очень быстро состарился, как всякий вторичный продукт. Все посмотрели, а по второму разу не хочется. Его реконструировать вроде как рано пока. Ренанский в своей репертуарной линии туманно намекал про каких-то "новых" балетмейстеров, которые уже готовы были вылупиться, да вот двигатель прогресса Мариинки убыл трудиться за границу - дело и заглохло.
Будем жить в застое. А это дело простое. Главное, чтобы балеринушки не забыли, как фуэте наворачивать да и чтобы на всех тапочек хватало - остальное приложится.
Reply
Reply
Leave a comment