Leave a comment

tuki_tuka March 7 2009, 16:32:56 UTC
Чорт, Дольчев!!! Завидую... 4 евро за Дзеффирелли в Венской опере...
ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ С СОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply

dolchev March 7 2009, 20:49:38 UTC
Да не вопрос!
Только я теперь сам не знаю, когда снова соберусь...
И очень мне интересно, что с Венской оперой будет, Холендер на посту интенданта последний год, а кто вместо него придет и какой политИк будет, вот ?

Reply

alexat March 8 2009, 05:04:01 UTC
мне думается, кто бы ни прищёл, - хуже уже не будет...
этот Голландец - сущее наказание для Вены...
мало того, что "нашу" Пиковую изуродовал - родной папа не узнал бы! - так еще на последок и "своё" Кольцо переделал, чудовище...

Reply

dolchev March 8 2009, 20:01:48 UTC
Но несмотря на это в Венской опере идет масса нормальных постановок, на которых можно душу отвести. И кроме того(по слухам) Холендер даже звездам платит меньше их обычной таксы, но все они готовы петь в ВО из-за очень хорошей публики и престижа театра, а это дорогого стОит.
Саш, а Митя не изуродовал "ЕО" в БТ? И после этого ему БТ кучу других предложений сделал.

Reply

alexat March 8 2009, 20:58:09 UTC
Я думаю, экономить на звездах, имея такой ресурс, как ВО, - много ума не надо :) При Холлендере очень много ерунды всякой появилось на сцене... Но то, что в репертуаре много добротной классики, - факт... "Любовный напиток" - чудо! "Батерфляй" - чудо (не то что у нас)! "Тоска" нарядная (ну, там художник - гений мирового формата...), а по сравнению с нашим убожеством так и просто гениальная :) Вертера не видел... "Манон" без Нетребки - уже не смотрится... "Сомнамбула" и "Манон Леско" - интересные были, хоть и "примодненные", да сплыли... не поёт их никто... что там еще? "Травиата", "Кармен" да "Богема"... У нас-то, конечно, и того нет, но кто ж в здравом уме будет сравнивать ВО с БТ ( ... )

Reply

dolchev March 10 2009, 21:06:04 UTC
Самый кошмар режоперы, что такая опера не нуждается в вокале. Вокал ей только мешает. Поэтому нашМитя и делает все, для того чтобы пение отошло на второй план. А на первом грохот тарелок и громкое ржание всех персонажей - это разве не ляп в опере? Я уж не говорю, про крестьян, сидящих за столом и потом поющих здравствуй барыня. Устанешь пальцы на руках и ногах загибать...

Reply

alexat March 11 2009, 05:06:45 UTC
"Вокал ей только мешает." - чаще всего, да... но есть же постановки МакВикара, того же Деккера, Лоя... у Мити не вокал мешает, а музыка: он её сам в нормальном формате послушал, вдохновился и решил рассказать, какие картинки он увидел под эту музыку... сама музыка в момент рассказа о своих "картинках" уже "состоялась", она уже стала закадровым фоном (на это указывают и тот же гогот, и звон приборов и посуды)...

Reply

alexat March 11 2009, 05:40:37 UTC
то, что гости уже час как минимум сидят, а потом вдруг решают "поздороваться" с барыней, - это нелепо, если ожидать буквального следования либретто... здесь и возникает шизофренический диссонанс: получается, что "Митины картинки" идут только от музыки, а "сюжет" вообще значения не имеет... Думаю, что Митя в этом смысле скорее балетмейстер, чем режиссёр...

Reply

dolchev March 11 2009, 08:45:10 UTC
Да у Мити, что ни сцена, один сплошной шизофренический диссонанс... И если он идет от музыки, опять диссонанс получается:),там же ничего такого в музыке нету...
Если он хочет, ставить про себя - пусть ставит, я не против; только не Чайковского с Верди.
Пусть напишет сам для себя оперу: поставит, нарисует, споет, пузо покажет или еще там чего... А охотников на это дело найдется, вон Турова, например, или Бирюкова или Горцевкая... Они девушки одинокие, необласканные, они поймут про что эти "митины картинки"
... )

Reply

alexat March 11 2009, 09:14:28 UTC
если оставить за рамками спор "о чём "ЕО" Чайковского, то, - конечно, у Мити всё про себя... а у кого из художников не про себя? :) только Митя со своим "про себя" интересен только "в связи с" - с Чайковским, с Верди, с Шостаковичем, с Мусоргским... "Без" означенного "материала" никакая "одинокая девушка" на его "мурзилки" не пойдёт. Но это и не удивительно: у него работа (хобби?) такая... вот я, например, если буду писать только и исключительно о своих ощущениях "от жизни", это никто читать не будет... а когда я пишу "о чём-то известном", проще говоря, паразитирую на "материале", - тогда и значимость моя "творческая" возрастает, и круг интересных знакомых расширяется... То есть - "дело-то житейское" (С)

Reply

dolchev March 11 2009, 21:15:23 UTC
В этой ситуации жалко только БТ. Он потихоньку становится театром, который рассматривает оперу глазами Мити. А не пошли бы они с таким вот отношением... Это все же государственный театр, в который ходят разные люди; большинству из которых не интересен Митя. И что самое удивительное, основной массе народа абсолютно до фонаря как прошел ЕО в Парижике. А это теперь основные козыри БТ с легкой руки Иксанова и всей этой шайки-лейки. И я не понимаю, почему некогда лучший театр страны должен сейчас лечь под Митю? Это просто нелепость, доведенная до абсурда.

Reply

основной массе народа абсолютно до фонаря alexat March 12 2009, 04:55:03 UTC
Иксанов - прекрасный управленец: он понимает, что при отсутствии выдающегося маэстро на позиции "GMD" (Генеральмузикдиректора), при бледном составе исполнителей, которых ни один известный театр ни в какую массовку не приглашает (не говоря уж о ведущих партиях), при отсутствии "федерального" покровительства (БТ - театр-то "московский" со всеми вытекающими) и всяких прочих отсутствиях (включая основную сцену), привлечь к себе экспортное внимание можно только владея "иностранным языком". И тут тебе Митя, который "по-немецки", пусть с акцентом, но очень даже изъясняется. С одной стороны "на телевидении такого добра хватает" (и уж тем более на немецком телевидении), но ведь Митя "еще и та-лант-ливый"! Это Вам любой Мортьё подтвердит! Вот Вам и решение всех бед по выводу БТ на экспортные позиции... + Вы ж не забывайте, что Митя - очень экономичное приобретение: он же, как кот Матроскин: и на машинке умеет, и вышивать тоже... мяу... и рисует сам, и ставит! Непонятно, почему не дирижирует ( ... )

Reply

что с Венской оперой будет tuki_tuka March 8 2009, 17:26:37 UTC
Давно уже известно что! Будет там нынешний директор театра на Елисейских полях, где Ваша любимая сопрано Перетятько теперь Сюзанну поет. Так что не миновать венской публике барокко и прочих редкостей.

Reply


Leave a comment

Up