F.Cilea : Adriana Lecouvreur, премьера, Большой театр 16.11.2023

Nov 19, 2023 09:57


сли бы было всё, как раньше, первая оперная премьера текущего сезона в Большом театре, прошла бы ровно также по впечатлению, как все предыдущие - вялотекуще. Потому что при нынешнем руководстве стало просто обязаловкой выпускать абсолютно никому не нужные названия.
✑ Вот, Adriana Lecouvreur, так себе опера для любого так себе театришка.

Но любой театришко старается объяснить присутствием в репертуаре этого произведения наличием в труппе или возможностью пригласить какую-нибудь бенефициантку с именем и желательно с голосом.

История умалчивает, может и была задумка у Большого ангажировать самую странную главную на сегодняшний день особь звездищу из породы сопрано - Асмик Григорьян и в пару к ней самую желанную на протухших европейских сценах меццо Губанову, но вот же, обе оказались ярыми бандеровками и поэтому блеснуть и сверкнуть, без претензией на качество исполнения звёздными именами, не удалось, и теперь похоже раз и навсегда. Когда объявили сезон, большинство, конечно, подумали :
- Будет Хибла ! Под нее ставят; ну и из Питера какую-нибудь *Бульёнку* подгонят.
Но, нет : Хибла уверенно продолжает мордовать бельканто, а ГАБТ, который не ищет лёгких путей, взял, да и поставил в cast тех, кто каждый вечер достает уважаемую публику давно опостылевшими всем голосами.
La PRINCIPESSA DI BOUILLON - Ксения Дудникова



Таким образом, главными звездами премьерного спектакля оказались Виктория Севрюкова, отвечающая за костюмы и Женечка Писарев, хотя, он тоже, поднадоел, представил посвящение Алисе Коонен, - почему не в своем театре, где она когда-то с успехом изображала Адриену Лекуврер и который потом прокляла навеки, вопрос не имеющий ответа,

потому что в Большом театре, теперь так повелось, - уговаривают ставить всех, кому не лень, все, что захочется поставить !

MICHONNET, direttore di scena alla Comédie Française - Владислав Сулимский
Постановка классическая, не раздражающая, с красивыми костюмами, практически вся на авансцене, всех слышно,  -  остальное почитаете у критиков.
Как поют ?
Как всегда : все те же лица битые молью и все те же стёртые трудами праведными голоса.
- даже наш любимый Владислав Олегович подтянулся под общий ранжир и традиционно для этой оперы в роли *для пожилых баритонов* звучал тускло и как-то устало…
✑ Francesco Cilea не Вагнер - симфонизЬмом бедные возможные певцов не прикроет и стоят они вот, словно голенькие, беззащитные, со всеми своими проф. проблемами и по мере слабых драматических талантов пытаются убедить публику в том, что она находится на премьере в главном муз. театре страны, а не в поселковом ДК, в котором иногда можно услышать голоса намного более убедительные.:-)


ак раньше не получилось.
Буквально за день до премьеры случилась информационная атака на владимира георгиевича.
Причем, какая-то уж очень психическая, вплоть до того, что сама Бахча (Ксения Пощак) будет думать почему Урина 2 года спокойно терпели вместе с его требованием немедленно прекратить операцию, а теперь вдруг началось.

И вот наше главное московское несчастье с квадригой Аполлона теперь пытаются навязать Валерию Гергиеву, который до недавнего времени очень хотел и вообще был готов возглавлять любую коробку из 4-х стен, способную издавать музыку, а сейчас упирается и даже сам Папа не может его уломать.
что за херня, что там такое происходит в этом театре, что он натурально превратился в аномальную зону, которой никто не хочет руководить, а если уж соглашаются, - требуют себе безграничные преференции для полностью освобождённой для всякого досмотра работы, раз за разом приводящей к полному краху. Гергиев, который в принципе никогда с Большим не коннектил, похоже, увидел перед собой перспективу вляпаться в полностью разваленное в проф. музыкальном смысле предприятие. К тому же, опутанное билетной мафией. Это культурная столица никогда не знала что такое спекулянт, а Москва автобусами подвозит на протыр бойцов к очереди на Щелкунчик, с которыми ОМОН справиться не может.

Предполагаю, такие радости маэстро Гергиеву уже не по возрасту, если уж искать кого-то на директора, то помоложе.
А помоложе у нас нет.
Тут по телевизору показали культурную столицу, где собрали ответственных за культуру ...
И такая, знаете, грустная картина вырисовывается : все тот же Швыдкой - не помолодевший; все тот же Иксанов - сбоку припёка; хозяин Эрмитажа Пиотровский; уже Женечку Миронова, протестанта-тихушника, пусть и свежевыкрашенного,  молодым не назовешь, ну никак. Одни и те же. Они не в силах хоть что то сделать.

Может, правда, закрыть этот театр нахрен года на 3, а потом и вовсе не открывать:-) Перспектив не видно вообще, п ч перспектива слушать Samson et Dalila без Самсона и Далилы это как то сильно на любителя / а Сусанина так никто и не предлагает и «Славься» к 250-летию не прозвучит

Большой театр, adriana lecouvreur

Previous post Next post
Up