G.Verdi : Un ballo in maschera, premiere, Большой театр, 20-21.04.2018

Apr 23, 2018 19:27

Большой театр, видимо понимая что определением *ужас* для каждой его новой постановки
мало кого можно удивить, решил сделать премьеру в стиле мистический триллер или *ужас ужасный*. По части режиссуры практически ничего не удалось, а вот по части cast (а) случился полный «триумф», за редким исключением, которое всего лишь подтвердило правило - в ( Read more... )

Большой театр, nadia krasteva, un ballo in maschera

Leave a comment

Аида с Гусевой... lefevr April 23 2018, 18:59:54 UTC
Нет уж, в Вену на такое дураков нет. За 500 тугриков в Стасик, пожалуйста.)))
Я теперь на премьеру Богемы в Большой собираюсь. Очень интересно, что в этой опере наворотить можно, и к какой ж--пе привязать.)))
Вы не в курсе, а Дыка в Богеме будет? Похоже, она московской публике очень полюбилась. Все несут по кочкам.)))

Reply

Похоже, она московской публике очень полюбилась shelenalena April 23 2018, 20:25:38 UTC
Вы с иронией или серьёзно? Потому что мне действительно попадаются в основном хвалебные отзывы глухих слушателей.

Reply

Re: Похоже, она московской публике очень полюбилась lefevr April 24 2018, 14:39:38 UTC
Это неудивительно.) У нас-то ладно, всегда так было. Страна высокоразвитого балета с оперой дружит по остаточному принципу, но с большой фанаберией. Всегда расскажут про мурашки и про то, что Кауфмана слшали один раз два раза.
Прекрасная Италия - она-то каким местом таких исполнителей слушает. Тенор вот этот вот расчудесный - специально везли его, дорогу оплачивали. Ну и сопрано у которой видимо клан имеется в стране вечно живой оперы.
Нельзя итальянцев особо выпускать на просторы России. Они с такой скоростью начинают заполонять "семьей" все свободные пространства, что оглянуться на успеешь, а вот тебе Дыка вместо Хе.
Этот дирижер, он что, такой бесподобный? На кой ляд его опять пригласили, и он тут устроил распетушье. Шумнул, т.с. примадонной!

Reply

dolchev April 24 2018, 14:52:44 UTC
Я без всякой иронии - верю ! Многим вокал понравился.
Плюс для околооперной публики до сих пор актуальна фраза *она поет везде, а он в Ла Скала*.
Этого достаточно, чтобы восхититься.
А итальянской клаке достаточно личного знакомства и на руках будут носить.
Для тех, кто в адеквате, все эти бредни по поводу особенной публики Пармы, Милана, Пезаро это не более чем пустой звук. Слыхали и знаем как там поют.
И, самое главное, каким образом такой контингент поступает на эти сценические площадки. Вот Арена веронская, во что превратилась ? Когда-то платившая самые большие гонорары выдающимся исполнителям, теперь это площадка для занятия самодеятельностью за копейки, которые остаются после всех расходов артистов, занятых там.-))
Как в такой ситуации Дыка не устроит уважаемую публику ?! :-)

Reply

shelenalena April 25 2018, 09:09:49 UTC
А скажите, пожалуйста, что в театре с сопрано? На Лизу звали, на Амелию звали. В труппе кроме Нечаевой нет никого? По остальным голосам тоже. Какая-то очень странная ситуация...

Reply

dolchev April 25 2018, 11:04:08 UTC
У нас та самая ситуация, разобраться с которой собирался Владимир Георгиевич, но за 5 лет так ничего и не смог сделать. И надо понимать, что у него никогда не было идеи организовать процесс, основанный на крепком ансамбле и приглашенных звездах, как это делается в Венской опере, Метрополитэн - в настоящих репертуарных театрах.
Предполагалось, что растить голоса для ансамбля будет Молодежная программа, но ее руководитель обозначил для себя другие цели - отлавливать понимающих конъюнктуру молодых певцов и продвигать их на европейскую сцену. При таком раскладе Большой, который какое-то время вкладывает в них деньги, оказывается за бортом процесса. Это чистая правда - главные партии петь некому : нет басов, как выяснилось, нет баритонов и 2 сопрано, одна из которых, в общем-то неплохая певица, постоянно сидит в запасе.

Reply

shelenalena April 25 2018, 11:09:24 UTC
То есть труппы нет.

Reply

dolchev April 25 2018, 11:16:04 UTC
Какой-то штат есть, безусловно; но сейчас ситуация такова - более-менее нормальные артисты с хорошей занятостью за границей за Большой театр не держатся [и им это выгодно, - у них, как у гостей, совершенно другая оплата]. Ушел Белосельский, ушла Гимадиева, недавно - Кульчинская...

С другой стороны, зачем сидеть *фесте* тому же Белосельскому и постоянно петь 2 названия. Репертуара нет и роста никакого.

Reply


Leave a comment

Up