Большой театр, видимо понимая что определением *ужас* для каждой его новой постановки
мало кого можно удивить, решил сделать премьеру в стиле мистический триллер или *ужас ужасный*. По части режиссуры практически ничего не удалось, а вот по части cast (а) случился полный «триумф», за редким исключением, которое всего лишь подтвердило правило - в
(
Read more... )
Я теперь на премьеру Богемы в Большой собираюсь. Очень интересно, что в этой опере наворотить можно, и к какой ж--пе привязать.)))
Вы не в курсе, а Дыка в Богеме будет? Похоже, она московской публике очень полюбилась. Все несут по кочкам.)))
Reply
Reply
Прекрасная Италия - она-то каким местом таких исполнителей слушает. Тенор вот этот вот расчудесный - специально везли его, дорогу оплачивали. Ну и сопрано у которой видимо клан имеется в стране вечно живой оперы.
Нельзя итальянцев особо выпускать на просторы России. Они с такой скоростью начинают заполонять "семьей" все свободные пространства, что оглянуться на успеешь, а вот тебе Дыка вместо Хе.
Этот дирижер, он что, такой бесподобный? На кой ляд его опять пригласили, и он тут устроил распетушье. Шумнул, т.с. примадонной!
Reply
Плюс для околооперной публики до сих пор актуальна фраза *она поет везде, а он в Ла Скала*.
Этого достаточно, чтобы восхититься.
А итальянской клаке достаточно личного знакомства и на руках будут носить.
Для тех, кто в адеквате, все эти бредни по поводу особенной публики Пармы, Милана, Пезаро это не более чем пустой звук. Слыхали и знаем как там поют.
И, самое главное, каким образом такой контингент поступает на эти сценические площадки. Вот Арена веронская, во что превратилась ? Когда-то платившая самые большие гонорары выдающимся исполнителям, теперь это площадка для занятия самодеятельностью за копейки, которые остаются после всех расходов артистов, занятых там.-))
Как в такой ситуации Дыка не устроит уважаемую публику ?! :-)
Reply
Reply
Предполагалось, что растить голоса для ансамбля будет Молодежная программа, но ее руководитель обозначил для себя другие цели - отлавливать понимающих конъюнктуру молодых певцов и продвигать их на европейскую сцену. При таком раскладе Большой, который какое-то время вкладывает в них деньги, оказывается за бортом процесса. Это чистая правда - главные партии петь некому : нет басов, как выяснилось, нет баритонов и 2 сопрано, одна из которых, в общем-то неплохая певица, постоянно сидит в запасе.
Reply
Reply
С другой стороны, зачем сидеть *фесте* тому же Белосельскому и постоянно петь 2 названия. Репертуара нет и роста никакого.
Reply
Leave a comment