G.Verdi : Un ballo in maschera, Мариинский театр 13.04.2018

Apr 17, 2018 22:11

В это посещение Санкт-Петербурга мне удалось осуществить свою давнюю мечту - добраться до центра из аэропорта, не забираясь в метро, а по верху. Раньше, из-за отсутствия времени, это сделать никак не удавалось; а тут и утренний прилет, и автобуса № 3 ждать не пришлось, и место козырное у окошечка занял.
И да простят меня жители северной столицы, которых мне хочется спросить, вы-то сами катались когда-нибудь этим маршрутом, видели как хорошо смотрится Московский проспект со всеми его обновками нелепой архитектуры, не имеющей никакого отношения ко всему тому, что ранее было создано жителями Ленинграда, Петрограда и тд.?
Дальше маршрут плавно перетек на Лиговский, если можно так выразиться, проспект … с его развалинами древних цивилизаций, дотрагиваться до которых видимо нельзя по причине их необыкновенной исторической ценности.
Невский, как финальный аккорд, выглядел с солнечной стороны пожалуй понаряднее, чем все то, что удалось осмотреть на ранних стадиях маршрута, если выбросить из головы неуёмное желание любоваться на фасады разновсяческих домов в пригожем состоянии, а не в том, беспризорном, каковом они являются взору московского туриста.

Этот город достоин лучшего отношения со стороны своих жителей и руководящих органов.
«Борьба» за Исаакий и Академию им. Вагановой - это конечно производит впечатление,
но домишки и окна помыть тоже было бы неплохо.


Эрмитаж, как флагман музейного дела России, изо всех старался держать марку и всякий, кто оказывался за 400 руб. на Иорданской лестнице, понимал, - если вдруг придет охота устраивать свадьбу, то фотосессию нужно делать только тут;
а вот любоваться на Неву не рекомендуется, ибо мало что видно через давно немытые окна [да и сами окна давно пора менять].
Если есть реставраторы картин, почему нет реставраторов окон. Вроде бы музей не бедный и хорошо зарабатывает...

๖ۣۣۜOсобой нужды выезжать на Un ballo in maschera в город на Неве не было [тем более, что эта *каторга* скоро начнется у нас, как всегда бестолково и бездарно по части составов, с беспардонными заменами, но с режиссурой, скорей всего, в одном единственном раз и навсегда установленном в БТ стиле - черно-белом; правда, на сей раз обещают золотые всполохи]. Но если Победа просит 900 руб. за переезд туда, а 2-х этажный «Бетанкур» тыщу за обратно, да к тому же поет Татьяна Сержан, то почему нет.

Будучи человеком опытным, особо ярких впечатлений, как на Симоне в Мск, я не ожидал.
И не ошибся.
Иван Столбов | Conductor - Отар Джорджикия | Riccardo
Началось все, мягко выражаясь, в развалочку.
Как потом выяснилось, случилась срочная замена дирижера, которая якобы повлияла на музыкальную стройность спектакля и на глазах ушах уважаемой публики превратилась в яркую нестройность. Начали подтягиваться солисты; одним из первых был подающий надежды молодой тенор Отар Джорджикия и определенно показал публике как страшно петь в первый раз такую серьезную партию. Хотя смотрелся вполне пикантно : камзольчик, ноги не как у мавлянова кавалериста, бородатый и с хвостом. Чем не выдающаяся личность ?! :-)

Украсить первую сцену могла бы и Анна Бондарь в роли Пажа, но не поспевала колоратурами за похоронными темпами, предложенными дирижером-кларнетистом Иваном Столбовым. Своевременно появившийся секретарь [Роман Бурденко] в ансамбль вписался осипшим верхом, а дополнила картину Ульрика в исп. Златы Булычевой,  - в ее случае ни о каких вокальных достоинствах говорить не приходится, это из серии слушайте что дают.
Вся эта компания вяло отправилась к концу первого действия и надо сказать что к Barcarola более-менее пришел в себя тенор - голос подровнялся, открытого звука стало меньше, появились намеки на протяжное legato и некоторые надежды на будущее.
Остальные исполнители остались на своих позициях до конца представления, что не прибавило вечеру сильных впечатлений.

Татьяна Сержан оказалась тем самым воином, который и один все равно в поле.
Пела малость похуже, чем в первый раз, когда я ее слушал, но это исполнение большой Певицы и мастерство высокой степени. Такой голос по нынешним временам украсит любую сцену и вывезет любой спектакль.




Перспективы Ун балло в Киропере мне представляются туманными, потому как на след. сезон к Амелии подбирается *звезда мировой оперы*, а уж если она за что берется, то это надолго и всерьез [по этой причине пока не удается послушать Силу в Питере и Веспри никак не даются в руки]. Придется пробавляться г-ном Хичкоком напополам с Davide Livermore в Москве.

Мариинский театр, Татьяна Сержан, un ballo in maschera

Previous post Next post
Up