Rigoletto Wiener Staatsoper 28.01.2016

Jan 30, 2016 19:53

В Wiener Staatsoper иногда полезно приехать с инспекционной проверкой на предмет соответствия охотничьих рассказов уровню используемых Домом на ринге солистов и звезд мировой оперы.
Тем более, что теперь мы имеем Лоукостер победа••• который также нуждался в инспекции полупрофессионального пользователя.:-)

Победа проверку выдержала на ура,  а с ( Read more... )

wiener staatsoper, rigoletto, nadia krasteva

Leave a comment

fiumicina January 30 2016, 23:25:51 UTC
а что такое с марчело альваресом происходит? я его слышал только однажды и давно - в году эдак 2003 - пел родольфо и производил впечатление очень позитивное

в россини, если честно, мне больше импонировал не флорес - а варгас (когда его еще интересовал россини). у него тупо очень красивый голос, и это подкупает. ну и то, как н своим довольно-таки большим голосом управлялся с россиниевскими руладами - тоже завораживало :)

Reply

а что такое с марчело альваресом происходит? dolchev January 31 2016, 06:42:23 UTC
- тоже самое - Рудольфа, который ему оч шел и был по голосу, не поет, а выступает в Турандот, Паяцах и, того гляди, нацелится на Отелло. И в связи с этим потерял всё : блеск, эластичность, окраску и, как у всех теноров, переходящих на более утяжеленный репертуар по отношению к их голосу, приобрел безобразную подачу, с каким-то дешевым нажимом и выталкиванием звука (для усиления, т с, страстности исполнения:-)). Именно что как Тенор-шампанское и один из лучших исполнителей Герцога и Эдгардо он кончился. Теперь на всех концертах Nessun dorma поет, а по окончании просит прощение у зала за то, что не смог; может и на колени встать, это за ним водится. А вобще-то мужик он хороший, юморной, но себя не жалеет.
Теперь осталось только ждать вылупления тенора "нетребко+1":-) Ждем-с

Reply

Re: а что такое с марчело альваресом происходит? amoit January 31 2016, 09:20:46 UTC
Ты на Трубадура идешь? :-О

Reply

dolchev January 31 2016, 09:45:01 UTC
На какого Трубадура ?

Reply

amoit January 31 2016, 09:46:55 UTC
Который с "нетребко+1 :-)

Reply

dolchev January 31 2016, 09:57:57 UTC
А зачем ? Я в Париж не собираюсь, да тем более на такое и интереса не испытываю, и Победа туда не летает.:=)
Вот на Hui He там же, было бы интересно (но там Сифон Манрико в довесок); будет любопытный Трубадур в марте в Мюнхене : Krasteva дебютирует в Азучене, Julianna Di Giacomo-Леонора и наш Головатенко.

Reply

amoit January 31 2016, 10:07:00 UTC
Значит я неправильно поняла твою фразу "Теперь осталось только ждать вылупления тенора "нетребко+1":-) Ждем-с".
Теперь все ясно и понятно :-)
Сейчас, вообще, бывают такие составы, чтобы там не было никаких довесков? Чтобы пришел на спектакль и получил удовольствие от всего: начиная от исполнения музыки и заканчивая кастом и режиссурой? (это я на полном серьезе спрашиваю)

Reply

dolchev January 31 2016, 10:18:30 UTC
Сейчас не бывает, времена "пира богов" прошли. Обязательно вылезет какой-нибудь неликвид из хорошего агенства и будет портить всю картину. А чаще всего в последнее время - сплошной неликвид имени выдающихся агенств и дай бог один (или одна) более-менее приличный. В топовых театрах звезды присутствуют; взять хотя бы парижский Трубадур : Нетребко, Д Интино, Альварес, Тезье - но на данном этапе они только имена, от которых выдающегося ансамбля не дождешься. Правит бал агентские конторы и их деньги и полная зависимость интендантов от них.

Reply

amoit January 31 2016, 10:23:38 UTC
нда… и сказать-то на это нечего..

Reply


Leave a comment

Up