А вот Шикофф еще был чудный Ромео, пока вдруг резко не сдал перед пенсией. В Вене очень забавная постановка, осовремененная малость в духе Вест-Сайдской истории. Не Шекспир, но с голосистым тенором идет хорошо
Да он вообще в лирическом репертуаре был нормальный пока вдруг не взялся за что почтешь, за всякую хрень.:-) Хорошо хоть до Отелло не добрался, а то, вон, уже Альварес с Кауфманом собрались, а Кунде и вовсе поет два Отелло. Во времена наступили и всем нравится.-) Учитывая желания Флора укрупнять свой репертуар (что он и делает, и весной дебютирует в Ромео) может и у него в планах Отелло Верди и Пиковая дама... И вот уж на что бы с я удовольствием, так это на такое - я в опере люблю поржать, когда есть над чем.:-)
С какой талды-то ? Ничего не похож, ни на какого Крауса, даже не придумывай.:-)
Положа руку на сердце, голос Флореса оч невыразительный, что и правильно для исполнителя виртуозных партий. Гуно не Россини, у которого крайне редко совпадают полный оркестр, если можно так назвать россиниевский оркестр, который вообще-то весьма обрезанный, и вокалист. В Ромео надо пробивать аккомпанемент и давать драйв, и даже несмотря на всю остроту звука не большого голоса Флореса, никто не знает как он справится с такой задачей (особенно в Венской опере, где у многих, считающихся сильными голосами, есть проблемы)... Герцога в концертах он поет оч нудно. Понятно, что надоело петь одно и тоже, но раньше то пели, тот же Краус, 5 опер и чем плохо ?
ну да, не особо выразительный, но сейчас несколько потемнее и поплотнее. герцога он и не только в концертах поет, но оно, конечно, да. есть герцоги построже
Reply
Во времена наступили и всем нравится.-)
Учитывая желания Флора укрупнять свой репертуар (что он и делает, и весной дебютирует в Ромео) может и у него в планах Отелло Верди и Пиковая дама... И вот уж на что бы с я удовольствием, так это на такое - я в опере люблю поржать, когда есть над чем.:-)
Reply
Reply
Положа руку на сердце, голос Флореса оч невыразительный, что и правильно для исполнителя виртуозных партий. Гуно не Россини, у которого крайне редко совпадают полный оркестр, если можно так назвать россиниевский оркестр, который вообще-то весьма обрезанный, и вокалист. В Ромео надо пробивать аккомпанемент и давать драйв, и даже несмотря на всю остроту звука не большого голоса Флореса, никто не знает как он справится с такой задачей (особенно в Венской опере, где у многих, считающихся сильными голосами, есть проблемы)... Герцога в концертах он поет оч нудно.
Понятно, что надоело петь одно и тоже, но раньше то пели, тот же Краус, 5 опер и чем плохо ?
Reply
Reply
Leave a comment