И билетов уже нет ? Насколько я знаю партер по 5 тыс. предлагался, неужели раскупили... Каст Стасика не знает никто и строго-настрого запрещено всем говорить. Это вам не ведущие дома Европы, в которых за год все всё знают. Аида-Петрожицкая, Амнерис-Андреева, Радамес-Мавлянов. Там еще 2-й состав есть? Представляешь себе какая будет Аида...
Вообще, они всегда каст держат в секрете? Ну тогда, это не мой театр :-( В кой-то веки подумала (но еще не решила) посетить оперу в Москве. Странная однако публика, которая покупает билеты не зная каста. Кто режиссер и дирижера хорошо бы тоже знать, прежде чем бежать в современный-то театр. Ну и ладно, тогда я не стану сильно огорчаться невозможностью на неё попасть. Может даже стоит порадоваться :-)
P.S.: артисты-то сами знают что им в Аиде петь? ;-) Или от них это тоже в строгом секрете деражат? ;-) Однако оригинальный подход. Что-то я видно избаловалась покупкой билет исключительно по принципу в следующем порядке: каст режиссер дирижер собственно опера
А публике не все ли равно, особенно той, которая в Стасик ходит. Они специально воспитывали такую публику. И удалось воспитать. Режиссер известный, чуть ли не Штайн. Кто дирижер ? - а какая разница кто дирижер в Стасике. Они Дзедду приглашали на Севильский и даже под его руководством не заиграл оркестр.
Артисты конечно знают(им же партии учить надо, репетировать). Но в Стасике всем строго-настрого запрещают "выносить сор из избы" - еще не хватало, чтоб публика выбирала на какой состав пойти. Это вы свои итальянские замашки бросьте.:-) Советую обратить внимание на Карлоса, вроде в июне в Большом второй блок собираются давать.
Удивительно, как быстро блестящий артист превратился в заурядного, скучного и занудного управленца, которому даже нечего рассказать интересного на творческом вечере.
Мейнстрим - направление, так считалось раньше. Теперь мейнстрим это такая штуковина, поговорив о которой сойдешь за умного. Качественный мейнстрим в БТ - это когда вдовину разрешают жить так, как ему хочется.)))
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И билетов уже нет ? Насколько я знаю партер по 5 тыс. предлагался, неужели раскупили...
Каст Стасика не знает никто и строго-настрого запрещено всем говорить. Это вам не ведущие дома Европы, в которых за год все всё знают.
Аида-Петрожицкая, Амнерис-Андреева, Радамес-Мавлянов. Там еще 2-й состав есть? Представляешь себе какая будет Аида...
Reply
Вообще, они всегда каст держат в секрете? Ну тогда, это не мой театр :-( В кой-то веки подумала (но еще не решила) посетить оперу в Москве. Странная однако публика, которая покупает билеты не зная каста. Кто режиссер и дирижера хорошо бы тоже знать, прежде чем бежать в современный-то театр.
Ну и ладно, тогда я не стану сильно огорчаться невозможностью на неё попасть. Может даже стоит порадоваться :-)
P.S.: артисты-то сами знают что им в Аиде петь? ;-) Или от них это тоже в строгом секрете деражат? ;-) Однако оригинальный подход. Что-то я видно избаловалась покупкой билет исключительно по принципу в следующем порядке:
каст
режиссер
дирижер
собственно опера
Reply
Режиссер известный, чуть ли не Штайн. Кто дирижер ? - а какая разница кто дирижер в Стасике. Они Дзедду приглашали на Севильский и даже под его руководством не заиграл оркестр.
Артисты конечно знают(им же партии учить надо, репетировать). Но в Стасике всем строго-настрого запрещают "выносить сор из избы" - еще не хватало, чтоб публика выбирала на какой состав пойти. Это вы свои итальянские замашки бросьте.:-)
Советую обратить внимание на Карлоса, вроде в июне в Большом второй блок собираются давать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment