ПЕТР ПОСПЕЛОВ
Известный наблюдатель за оперой, вагнерист, музыковед, кончивший консерваторию. Работал в БТ ответственным за репертуар!!! - тот еще был репертуар в БТ в его время. Выкинули его оттуда достаточно быстро, поменяв шило на мыло. Пришел точно такой же "мызыковед" Журавлев. Ну пес с ним, с Журавлевым, а вот Поспелов разразился размышлениями на тему:
Что такое Кехман
в современной опере?
Не могу разобраться - то ли это стёб, то ли заказуха. Хорошо бы если стёб. Но зная Петю Поспелова, в это трудно поверить... Значит заказуха=))
Колонка Петра Поспелова
Разрешите Кехману ошибатьсяСегодня идея прогресса в искусстве устаревает так же, как театр режиссеров-авторов Дальше › все материалы рубрики Разрешите Кехману ошибаться. Нет! Не разрешаю. Потому что до смерти надоели непрофессионалы в опере. Причем, всех рангов, начиная от руководителей оперы, режиссеров, дирижеров, ответственных за репертуар, ну и вокалистов мало профессиональных, типа АННЫ САМУИЛ, куда-нибудь подальше еще послать.
Но меня многие уверяют, что просто время такое наступило, время непрофессионалов. Наше ТВ битком набито тетеньками и дяденьками, не умеющими кататься на коньках, но собирающих при этом за свои выступления колоссальные рейтинги. Эти танцующие дикторы, Ника Цискаридзе, который судит всех и вся, эта Тарасова, плюнувшая на тренерскую работу и, наконец, успокоившаяся - теперь ей хватает на хлеб с маслом - за шоу платят хорошо.
Половодье профессионалов, которые занимаются не своим профессиональным делом!
И вот еще один - Кехман. Решил стать Бингом #2. А привела его в оперу Анна Нетребко, т е сами понимаете, мужик только недавно прозрел, до этого спокойно торговал овощами и подозреваю, даже не знал, что есть такой Михайловский театр в городе на Неве.
Но после того как жены наших нефтяников запели на эстраде, после концерта какого-то вахлака с деньгами в Кремле ( исп рус романсов) и самое главное - после того как опера вошла в моду среди новых русских, они решили взяться за нее, засучив рукава.
Спонсоры БТ, типа "Северстали", и еще какие-то господа хорошие кучами выделяют деньги на продвижении нашей продукции во Франции и в Италии, пестуют юные балетные дарования. Т е как было сказано в COMEDY - сегодня второй раз на Киркорова - это уже неприлично, сегодня ходят в другие места. Ну а раз мы туда ходим, то надо там и руководить. Ну вот, здрасти, к Вам, Кехман. Решил ходить в Михайловский театр. Не пожалел 20 млн. Честь ему и хвала! Не жадный дядя. Но скажите, какая польза от этого опере и театру? А главное, какая польза от этого публике?
Отремонтировал человек театр - спасибо. Но дальше-то, предоставь решать творческие вопросы профессионалам. И приходи только на премьеры и не лезь не свое дело, в котором ты ни ухом, ни рылом.
ОПЕРНЫЙ театр на ноги поставить - это все ж не магазин новый открыть.
А если человек не представляет как это сделать - книжки почитай, у людей поспрошай, поговори с теми, кто видел постановку Станиславского, например, - она ж шла до недавнего времени, есть масса людей, живых свидетелей, они знают, про что э т о, спроси у артистов
, только не у Образцовой, она эту постановку не видела, не в традициях наших вокалисток ходить в другие театры в своем городе. Тогда не надо будет отменять премьеру и Петя Поспелов не будет вынужден писать вот такие маловразумительные и непрофессиональные объяснялки.
Одна надежда - скоро Кехману осточертеет деньги на ветер бросать и, даст Бог, найдется кто-нибудь, кто будет заниматься театром профессионально и по-настоящему любить его. Хотя, вон сколько у нас Иксанов с помощью спонсоров сидит, а ведь тоже в опере - ни ухом, ни рылом. Вбил себе в голову, что Черняков молодой и очень перспективный и что строителей БТ не надо волновать, да и открывать его не надо, вообще. И ничего с этим поделать нельзя. Так и протухает наш БТ.
Уж эти мне менеджеры средней руки, желающие влиять на мировое оперное искусство.
А Поспелов ПО ЗАКАЗУ, он с удовольствием напишет и про то, что режиссерской опере приходит конец, с чем я его и пРаздравляю!
Куда только Митю Чернякова девать будем - аутентизм в опере это не для него. Однозначно=)