Всех, кто празднует католическое Рождество, - с Праздником ! Т к меня никто на гусЯ (или на гУся:-)) не пригласил, с утра пораньше я отправился праздновать в Большой театр на Щелкунчик.
это только мне Кретова не показалась никак? одно воспоминание - что-то очень старательно просеменила, вспомнить решительно нечего, никакого настроения, и это точно не балет в Большом театре.
Если балерину не взяди в Большой на выпуске, о чем можно говорить. Это 2 сорт. Театр Станиславского для нее был уже на пределе возможностей, но в этот театр ходит публика, которая не запоминает фамилии артистов. А Большой театр по определению должен выдавать больших артистов, чего про Кретову никак не скажешь. Она уровень танцовщицы Сташкевич - очень унылая середина.
Re: шепотомzametkiannyDecember 26 2011, 16:06:41 UTC
да кругом только и слышу "прелесть-прелесть" про Кретову, а я вышла со спектакля - и нечего вспомнить, она же с кордой сливается!
Сташкевич не люблю, но у той и то определенной харизмы и взаимодействия (манерничания) с публикой поболее будет в ее маленьких вариациях (в крупных партиях ей нет места).
Я в основном слышу обратное. Но эту игру уже не переиграть - Кретова в труппе и будет танцевать все, что пожелает, а у нас есть право выбора смотреть или не смотреть. Тот спектакль показал, что публику зажечь не удалось. Но в Большом столько проходных Маш, что еще из-за одной такой колонны не рухнут.)
За Сташкевич тоже волноваться не приходится. Свой небольшой репертуар по-середняцки она будет танцевать и всякие там дыры затыкать. Такие балерины всегда были нужны театру, но в последнее время их что-то многовато развелось. Индивидуальностей нет, а сташкевичей сколько угодно.
Re: шепотомzametkiannyDecember 27 2011, 12:45:51 UTC
А потому что индивидуальности сначала хором долбаете ,потом они уходят из театра!А вам остаются кретовы и чудины, Тихомирову вы тоже долбаете ,считая конкуренткой действительно прекрасной Анжелине ,но она -то хоть взлететь над сценой может!!!Лень авторизоваться,но думаю и так узнали? С НОВЫМ ГОДОМ!Ольга-с
Никто здесь никого не долбает. Люди просто высказывают свое мнение.
А индивидульности идут туда, где дают кусочки пожирнее и повкуснее. И всегда так было. Раньше, правда, за границу драпали и были, т с, потеряны навсегда, а теперь-то ... Еще всех затрахают своей индивидуальностью, которая, кстати, для кого как, весьма спорная. Собственно, как и у Тихомировой, и у Сташкевич, и у Гении Образоцовой, и ... - сейчас таких индивидуальностей вагон и маленькая тележка.
Кстати, Кретова оч нравится МихСану. А Сташкевич Ане-Амбер. А на каждую тихомирову найдется своя Ольга_S. :-) И вот они точно никуда не уйдут, сколько бы их тут у меня не долбили, т ч не надо дергаться. :-)
Re: шепотомzametkiannyDecember 27 2011, 16:04:10 UTC
Не стоит думаю сравнивать Кретову и Сташкевич, разной они выучки, хотя и учились в одном заведении, только Сташкевич у Головкиной, а Кретова у Бобровой в классе "Г"куда собрали из всех классов "материал", который шел на отчисление, поэтому ни о каком Большом не могло и быть речи, но дело не в этом, а в том, что Кретова перетанцевав практически весь балетный репертуар в театрах, так и осталась с деревянными руками, неработающим корпусом, невыворотными ногами и солдафонской манерой исполнения, технически крепкая балерина с посредственными внешними и физическими данными способная станцевать "никак" весь репертуар, при этом ждать улучшения в исполнении не приходится, так это сложившаяся балерина с неизменным для нее педагогом Н.Семизоровой. В ее Маше нет трепета, нежности и мечтательности, она как солдатики все делает на счет раз и два, вот вам фуэте, а вот жете, причем весь спектакль танцуется с незакрывающейся бравурной улыбкой победительницы.
Re: шепотомzametkiannyDecember 28 2011, 21:15:53 UTC
Если балерину не взяди в Большой на выпуске, о чем можно говорить. Это 2 сорт. ?????
А как насчет Степаненко? Ее тоже не взяли сразу в театр. А Малахов? Он тоже оказался не нужен. Ладно, он не вписывался в балеты Григоровича ( о классике никто не думал, видимо). А Ирэк Мухамедов? На нем балеты Григоровича как раз и тащили потом! Так что отборщики Большого нередко ошибались.
Ни Малахов, ни Мухамедов не имели московской прописки, а у Большого театра в то время не было прав брать на работу не москвичей, в отличие от Касаткиной и Василева, которые имели квоту.
Степаненко выпускалась оч и оч грубой и из этого выпуска взяли красавицу Суворову. В те времена хорошие внешние балетные данные были в цене.
Reply
Если балерину не взяди в Большой на выпуске, о чем можно говорить. Это 2 сорт. Театр Станиславского для нее был уже на пределе возможностей, но в этот театр ходит публика, которая не запоминает фамилии артистов. А Большой театр по определению должен выдавать больших артистов, чего про Кретову никак не скажешь. Она уровень танцовщицы Сташкевич - очень унылая середина.
Reply
Сташкевич не люблю, но у той и то определенной харизмы и взаимодействия (манерничания) с публикой поболее будет в ее маленьких вариациях (в крупных партиях ей нет места).
Reply
Тот спектакль показал, что публику зажечь не удалось. Но в Большом столько проходных Маш, что еще из-за одной такой колонны не рухнут.)
За Сташкевич тоже волноваться не приходится. Свой небольшой репертуар по-середняцки она будет танцевать и всякие там дыры затыкать. Такие балерины всегда были нужны театру, но в последнее время их что-то многовато развелось. Индивидуальностей нет, а сташкевичей сколько угодно.
Reply
Reply
А индивидульности идут туда, где дают кусочки пожирнее и повкуснее. И всегда так было. Раньше, правда, за границу драпали и были, т с, потеряны навсегда, а теперь-то ... Еще всех затрахают своей индивидуальностью, которая, кстати, для кого как, весьма спорная. Собственно, как и у Тихомировой, и у Сташкевич, и у Гении Образоцовой, и ... - сейчас таких индивидуальностей вагон и маленькая тележка.
Кстати, Кретова оч нравится МихСану. А Сташкевич Ане-Амбер. А на каждую тихомирову найдется своя Ольга_S. :-) И вот они точно никуда не уйдут, сколько бы их тут у меня не долбили, т ч не надо дергаться. :-)
Reply
Reply
А как насчет Степаненко? Ее тоже не взяли сразу в театр. А Малахов? Он тоже оказался не нужен. Ладно, он не вписывался в балеты Григоровича ( о классике никто не думал, видимо). А Ирэк Мухамедов? На нем балеты Григоровича как раз и тащили потом! Так что отборщики Большого нередко ошибались.
Reply
Ни Малахов, ни Мухамедов не имели московской прописки, а у Большого театра в то время не было прав брать на работу не москвичей, в отличие от Касаткиной и Василева, которые имели квоту.
Степаненко выпускалась оч и оч грубой и из этого выпуска взяли красавицу Суворову. В те времена хорошие внешние балетные данные были в цене.
Reply
Leave a comment