Нашла в Архиве кое-что интересное.

Aug 24, 2010 13:47

*
В поисках Немо одного прозаического материала 4-летней давности перечитывала сохраненное в своём цифровом архиве. Нашла интересный документ. Официального характера.
Перечитала несколько раз. И светло, и грустно одновременно.
Писали наши Мастера, Александр Валентинович и Валерий Васильевич. Необходимое составляющее каждого личного дела, прилагающегося к папке с документами по дипломной работе.
Светло, потому что вижу между строк их любовь и уважение. Вспоминаю года учебы, поисков и споров, истинное счастье творческого человека.
Грустно, потому что В.В. уже 2 с половиной года как не с нами...


"Творческая характеристика
студентки 5 курса
за выпускающей кафедры режиссуры телевидения
Екатерины Сергеевны Х.

Екатерина Х. пришла на 1-й курс, имея в активе университетское образование (филологический факультет) и диплом музыкальной школы по классу флейты.
Этим определяется и круг её интересов с самого начала - выбор произведений для постановки на сцене: поэтическая сказка «Паук и бабочка», рассказы европейских писателей XX века, латиноамериканская проза.
В режиссёрских решениях Х. всегда немногословна и метафорична, тяготеет к массовым и эпическим мизансценам.
Неслучайно и первое событие и финал курсового спектакля «Ангел приходит в Вавилон» Ф.Дюрренматта, в которых занят был весь курс, поставлены именно ею.
В то же время немногословный, психологически тонко выстроенный рассказ кубинского писателя «Письмо» с двумя главными действующими лицами оттенён сочными и яркими жанровыми массовками.
И во всех режиссёрских работах Х. - очень точное музыкальное решение, причём очевидны не только богатый кругозор режиссёра, но и отношение к музыке как к равноправному художественному средству.
Видеоработы Х., начиная с репортажей («Первое мая XXI века», «Карикатурист») и заканчивая фильмом «Давид Карасик. Последние уроки», привлекают «неслучайностью» построения, попыткой найти общее решение, завершенную художественную форму, стремящуюся к метафоре.

Богатый опыт приобрела Е.Х. на «Ленфильме», работая в качестве ассистента на фильмах «С.Аранович. Последний кадр», «Илья Авербах» режиссера Андрея Кравчука.
Это и работа по отбору и систематизации киноматериала, хроники, и съемочная практика, и практика во время монтажно-тонировочного периода.
Нет сомнения в том, что Екатерина Х. в состоянии заявить о себе как о самостоятельном режиссере с хорошим профессиональным культурным слоем на любом из основных телевизионных каналов."

Осень памяти.

ГАТИ, люблю, театр, это было давно и неправда, когда деревья были большими

Previous post Next post
Up