May 05, 2022 19:11
*
Новое «весёлое» с «пригретой» (будем называть её Умница. Чую, она старается. И старается «быть лучшей!». Ответственность иногда превращается в желание получить «гран-при», а элементарные поставленные ей задачи превращаются в кашу («догнать и перегнать паровоз»). Ну и начинаю откровенно замечать, как она искажённо воспринимает простое.
Например, вчера…
Пишет мне дизайнер: «Какой текст ставить на заглушку?»…
Отматываем на пару недель назад: я прошу Умницу дать дизайнеру четкое ТЗ для создания этой заглушки. Она даёт ему поручение. Я его вижу в программе, цитата: «Дима, Катя просит тебя сделать заглушку». Это, конечно, изначально странно, так как до этого она попросила меня «давай я буду ставить им задачи, а то они к тебе идут постоянно, а руководитель их я». Поэтому договорились с ней: я ставлю задачу ей, а она - сотрудникам. Мне власть над отделом не нужна, а нужен рабочий итог.
Ок, предположим, поручение от меня (хотя я могу и сама им их давать). Дизайнер меня спрашивает вчера про текст. Не спрашиваю ничего у него, просто даю ему вариант фразы. Я сразу задаю вопрос Умнице в ТГ (чтобы понять, идёт ли взаимодействие у неё с дизайнером и как было поставлено ТЗ): «Ставила ли ты чёткое задание Диме? Был ли текст для заглушки?»… «ТЗ, - отвечает, - поставила».
И тут же пишет в мессенджере Диме «Катя считает, что ты ничего не делаешь!»… Дизайнер пересылает это сообщение мне. Надо ли отписывать, как у меня упала челюсть?
Как выясняется, ТЗ она не давала, а просто написала «сделать заглушку». Я ей вчера же после объяснила по телефону, что это не называется четким ТЗ. Мой вопрос «давала ли текст дизайнеру?» она трактовала для себя (и для дизайнера, что видно из ее сообщения ему), что я обвиняю их, что они ничего не делают… Эээ… 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ То ли ещё будет! Запасаюсь попкорном.
Неее, так-то она тётка местами адекватная. Но я не делаю выводов о человеке-сотруднике, пока не пройдёт 6-8 месяцев. Поскольку истинное лицо человек показывает спустя время, а до этого - он чаще всего непроизвольно или умышленно старается показать свои лучшие стороны, особенно сотрудники с синдромом отличника. Но вот такие «испорченные телефоны» не люблю.
психология,
о людях,
псхнлз