«Продлевать будете?»

Jan 21, 2021 20:52

*
Как заказчик или представитель заказчика я очень дипломатична и спокойна: истерю редко, не капризничаю, задачи и ТЗ стараюсь ставить конкретно, не люблю «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» (хотя мне самой могут транслировать в таком режиме; в принципе, ничего критичного не вижу в этом, когда есть знание материала, привычек верхов и понимание, что должно получиться на выходе (цель, аудитория, бюджет и т.п.). Глобально - я «толмач» в таких ситуациях: перевожу аморфные желания в варианты практической реализации.

Считаю важным говорить с подрядчиком на одном языке, чтобы понимание было. Поэтому очень ценю тех контрагентов, которые понимают меня с полуслова и полувзгляда.

Это всё предисловие.
На самом деле, не история даже. Просто мне грустно и тяжеловато морально. Я сегодня сказала подрядчику «не продлеваем».

Чудесный подрядчик с прекрасными проектами и возможностями. Размещали нашу рекламу несколько месяцев в очень «козырных» местах за ОЧЕНЬ адекватные деньги. Всё на теплом контакте.

Но времена непростые, наши стейкхолдеры берегут средства, потому что в кризис распределение денег между активами идёт с учётом соблюдения финансового баланса: надо сохранить по максимуму все бизнес-единицы, а не понтоваться размещением имиджевой рекламы.

Короче говоря, я отказала. Пока на февраль. Это чисто мое решение (на основе анализа ситуации, проекта бюджета и жопы в стране). Ради того, чтобы сказать «нет», я лично поехала на встречу с генеральным директором подрядчика. Офигенный дядька! И на его словах «нам бы ещё пару таких надёжных клиентов как вы, мы бы выдержали кризис», я выдержала паузу и сказала почти со слезами на глазах «мы вынуждены сделать паузу до весны».
Не буду описывать дальнейшее. Говорю же, офигенный дядька. Мудрый, понимающий, деликатный интеллектуал.
Но его взгляд на «нет» я не могу забыть уже полтора часа.

психология, работа

Previous post Next post
Up