Ситуация для размышления: о деловой этике и субординации

Oct 01, 2019 16:44

*
Есть у меня тема для поговорить.
Представьте себе, что вы - Начальник. Требовательный, жёсткий, амбициозный, который старается быть справедливым (но понятие справедливости часто слишком субъективное, поэтому у Начальника может не получаться, но ему всё равно на это). Поэтому вас многие боятся.
Вы ставите задачу рядовому сотруднику, но который входит в ваш рабочий ближний круг, является вашим подчиненным. Например, макет листовки. Есть общие пожелания по задаче (без конкретики), есть четкая дата для предоставления результата.

Сотрудник выполняет задачу в срок.
Но вам не очень нравится результат (ничего критичного, но вас «не цепляет»). Письмом вы фиксируете, что макет согласован, так как нет времени на его переделывание, дополняете, что листовка могла бы быть и интереснее.

А вот и вопрос: ваша реакция, если:
1. Сотрудник ответил «Успеем доработать». И выдал предложения по доработке.
2. Сотрудник ответил что-то типа «понятно», «принято».
3. Сотрудник промолчал.

Помним, что вы строгий начальник, иногда даже жёсткий, конкретный и «без соплей».

И ещё один вопрос: как бы вы повели себя в такой ситуации, если вы сотрудник, и почему?

психология, интересуюсь

Previous post Next post
Up