*
Вчера днём на (Внимание!) личный телефон мне звонит продажник одной компании, которая занимаются отзывами в интернете, и начинает продавать продвижение наших услуг. Глобально - мы в этом сейчас не нуждаемся (о чём я регулярно ему говорю, так как он пару раз в месяц звонит, иногда каждую неделю).
Но до этого он всегда звонил на рабочий. И тут, бац!, на личный.
Он начинает свою "продажную тираду", я его стопорю:
- Простите, что перебиваю. Но у меня неотложный вопрос и мало времени. Откуда у вас мой личный номер?
- У нас свои источники, - отвечает чувачок гордо.
Тут меня, естественно, подрывает.
- Передайте своим источникам и сами имейте ввиду, что передавать личный номер человека без его согласия другому человеку - некорректно и не соответствует деловой этике. (Делаю паузу) В данный момент мы не нуждаемся в услугах вашей компании, если такая потребность появится, я свяжусь с Вами, Евгений. До свидания.
Вот есть продажники, с которыми интересно и приятно общаться, даже когда они стараются "пробить стену".
А есть те, с которыми сразу хочется закончить разговор.
В данном случае использование личного номера я считаю перебором выше крыши. Ну окей, если бы это было что-то срочное и очень неотложное, какой-то форс-мажор и СМИ, я бы готова была нормально отреагировать. Но такое наглое "у нас свои источники" сразу отправило мальчика в бан.
Как у вас с деловой этикой?