Приятное завершение ситуации с "МегаФон".

Dec 21, 2015 12:12

*
На прошлой неделе я тут поведала историю о том, что выяснила, куда пропадают маленькие суммы с моего мегафоновского счета. В прошлый понедельник я написала им, получила ответ на почту и даже тут, в блоге, что сделать "прямой" не прямым невозможно. Мы с вами долго тут спорили и выясняли всякое, в итоге пришли к тому, что платить мне по-прежнему по 5 рублей за прямой номер, даже не пользуясь им, или менять номер, оператора...
Но на выходных ситуация в корне поменялась: в субботу раздался звонок. И девушка с очаровательным голосом (боюсь ошибиться, но, по-моему, её звали Анастасия) сообщила мне, что моя ситуация рассмотрена в индивидуальном порядке, поскольку я уже много лет являюсь клиентом "МегаФона". Теперь они не будут снимать деньги за прямой номер, уже сделали пересчёт и вернули за декабрь. При этом все функции и опции сохраняются.
Это однозначно чудесно. И нет никаких сомнений, что компания заботится о лояльности клиентов. Индивидуальное обращение рулит.
Знаете, вроде бы мелочь, а очень приятно, и сам факт, и общение по телефону, позитивное и вежливое.

удивительное рядом, встречают по одежке - провожают по уму, правда жизни, интересности

Previous post Next post
Up