>>>Опрос по механике улучшения предметов - выскажите свое мнение<<< На данный момент система улучшений предметов выглядит так:
В игре всего лишь 3 главных характеристики: сила, ловкость, мудрость.
Каждая характеристика привязана к цвету из RGB.
В игре 5 вида кристаллов для улучшения: Jewel of Sky (Мудрость-Blue) ; Jewel of Blood (Сила-Red) ; Jewel of Nature (Ловкость-Green) ; Jewel of Destiny ; Jewel of Bless (Белый).
В каждом предмете есть слоты. (Их можно добавлять с помощью игроков, имеющих спец. навык или npc). А так же начальные свойства. (Пример: увернуться 5% или крит. удар 5%)
Можно вставлять в эти слоты кристаллы, кроме Destiny.
У игроков, имеющих спец. навык или npc можно объединить Blood, Nature,Sky с помощью Destiny в Bless.
Каждый вставленный кристалл дает предмету свойство +2 к характеристике, соответствующей кристаллу (Bless - все хар-ки +1). И улучшает его базовые свойства.
Кроме того предмет получает свечение, характерное для кристаллов, вставленных в него. (Каждый кристалл +25 к цвету в RGB, Bless +25 ко всем цветам в RGB)
В конце прокачки вещи (10 ур.) её она приобретает статус URare и ей можно дать свое название.
Пример реализации в игре Mu Online, но там цвет предмета задан сразу же, и ты просто придаешь ему свечение по мере вваривания кристаллов.