Год назад в этом ЖЖ был опубликован пост «
Считал ли апостол Павел, что гомосек хуже Дмитрия Киселёва?». Там с подачи одного священнослужителя РПЦ разбирался конкретный библейский текст, из которого этот священнослужитель, отвечая на вопрос читательницы-лесбиянки, выводил главенство запрета на гомосексуализм над всеми иными заповедями и Пятикнижия,
(
Read more... )
Вот этот отрывок: 26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
(Рим.1:26,27)
Можно и здесь высасывать из пальца любой подходящий для себя смысл. Но не вырывая из контекста, очевидно. Говорится об однополом сексе. Сначала о женском, и потом о мужском. Который сравнивается с женским фразой -" подобно и мужчины ". То есть так же как и выше описанные женщины. И называется это поведение "постыдными страстями".
Можно прицепиться к фразе: "Потому предал их Бог постыдным страстям". И сказать, что Бог их сам предал и т.д. И много чего еще перевернуть с ног на голову.
Reply
Reply
Reply
Reply
может быть, они практикуют анальный, оральный или безопасный секс.
всё это - нарушение заповеди «плодитесь и размножайтесь». как, впрочем, и монашество.
грех онана мы помним, это не рукоблудие, а контрацепция и отказ брюхатить жену покойного брата.
грех содома мы тоже помним, это не гомосексуализм, не врождённое влечение мужчины к мужчине, а насилие, негостеприимство к ангелам и распутство ради распутства.
если Павел знал правду, а это вполне легитимное предположение насчёт религиозного авторитета, то медицинская правда состоит в том, что мужеложство встречается и у животных, к которым понятие греха как-то не очень применимо. то есть происхождение его - природное, а не распущенность и грех. а грех гомосексуалов - тот же, что и у монахов: они детей не оставляют. Христос ни монашества, ни трезвости на завещал никому, он прекрасно был гостем на свадьбе в Кане Галилейской, и обеспечил праздник бухлом.
Reply
1. "не сказано, что женщины, которые заменили естественное противоестественным, спят друг с другом." Как раз именно это и сказано.
"подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение."
Мужчины, как и те женщины оставили естественное употребление своего пола и разжигались друг на друге и т.д. Вроде все понятно.
2. нарушение заповеди «плодитесь и размножайтесь». как, впрочем, и монашество.
Монашество, как христианское явление имеет основанием следующие слова апостола (конечно, в контексте главы) Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;(1Кор.7:29) Жизнь одинокая, самостоятельная не противопоставляется благословенному браку (как вы правильно заметили), а так же допускается. В отличие от ветхозаветных времен, когда люди одинокие, а так же бездетные считались неблагополучными, если не проклятыми.
3. грех онана мы помним, это не рукоблудие, а контрацепция и отказ брюхатить жену покойного брата. История описанная в Библии :Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.(Быт.38:9) в контексте осуждает, как Вы верно заметили не рукоблудие, а излияние семени не для чадородия. Христианская аскетика осуждает такое излияния хоть в рот, хоть в зад, хоть в машу кулачкову. Осуждается сам принцип.
4. грех содома мы тоже помним, это не гомосексуализм, не врождённое влечение мужчины к мужчине, а насилие, негостеприимство к ангелам и распутство ради распутства.
Конечно в Содоме творился полный разврат, и традиционный и не. Но город был погублен. И в истории, как имя нарицательное был зафиксирован в сознании верующих именно гомосексуализм (агрессия и насилие были производными желания жителей).
4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со [всех] концов [города], окружили дом
5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7 и сказал: братья мои, не делайте зла;
8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
(Быт.19:4-8) Очевидно, хотели отыметь не дочерей, не женщин, а красивых мужчин.
Ну и последнее: мужеложство встречается и у животных, к которым понятие греха как-то не очень применимо. Очень применимо. По другому и быть не может.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
(Рим.8:19-22)
Этот отрывок довольно труден в понимании, вне не только контекста главы, но и всего послания. Но любое каноническое толкование (Блж. Феофилакт, св. Иоанн Златоуст, Толковая Библия Лопухина и т.д), однако очень ясно разъясняет суть. (вопрос, на сколько авторитетными они для Вас являются). А имеется ввиду (это база христианского учения), что после грехопадения вся тварь (т.е. весь сотворенный Богом мир повредился. Лишился первозданной гармонии. И животный мир, и мир растений. Теперь там царствуют боль, тление, смерть. То есть грех.
Сорян за краткость. ))
Reply
Reply
Leave a comment