88% российских автовладельцев имеют страховку ОСАГО. Но что она значит, и как на практике работает (или должна работать), по моему ощущению, толком не знает почти никто. По крайней мере, я сам по сей день не знаю, за что 13 с лишним лет плачу, хотя отдал за это время не меньше сотни тыр страховщикам. Прочитав, что на днях условия ОСАГО собираются в
(
Read more... )
во первых ремонт будет затягивать по максимуму, страховым спешить некуда.
во вторых не качественным, страховые работают на свой карман и не зря затеяли очередной обман, и будет выбор либо самому чинится либо не чиниться, либо смирится что тебе кисточкой покрасят, и поставят не оригинальные а китайские детали.
и то что чинить будут хреново не двусмысленно намекает гарантия на 2 месяца, за этот срок даже килограмм шпатлевки и китайская говно деталь не развалится.
как по мне регион починки должен выбирать автовладелец, а не страховые, ибо смысл пропадает в починке не в родном городе на гостиницы больше отдашь пока тебе починят и с работы вытурят.
а так я надеюсь в верховном суде признают незаконным навязывание ремонта, автовладелец в права сам распоряжаться своей собственностью, в том числе кто где и когда будет ремонтировать.
хотя с нашими продажными судьями надежда мала, они вон в разрез законам разрешили собянинскким эвакуаторам от собственности без решения судя отчуждать до оплаты эвакуации.
более чтого предвижу еще один обман, автовладельца будут ставить в ситуацию, когда ему придется платить, на СТО скажут вот новая деталь стоит 20 тыс, по каталогу с учетом износа ваша старая 4 тыс, доплачивайте 16 тыс, либо не будет ремонта, и в суд пойдя человек отсосет, когда ему скажут что страховая не оказываться возместить ущерб по каталогу установленному.
Reply
Leave a comment