Завтрашние новости про 57-ю школу

Sep 05, 2016 22:03

Завтра утром будут очередные новости из 57-й школы.
Окончательная отставка директора, её принятие Департаментом образования, назначение и.о., объявление конкурса на замещение вакансии.
Очевидно, это не конец, и даже не середина той череды отставок и назначений, которая ждёт школу в ближайшие месяцы. Надеюсь, вернутся в школу те педагоги, которые ( Read more... )

школа, скандал, дети, пресса

Leave a comment

red_alert22 September 6 2016, 08:24:12 UTC
kp.ru/daily/26577.5/3592604/

Вот уже Ольга Николаенко пишет:

«Началось всё с одной очень храброй девочки. Она уже назвала себя и теперь я тоже могу - это Ривка Гершович. Ривка была волонтером в Центре адаптации и обучения детей беженцев, где я на тот момент была директором. Однажды она пришла ко мне и рассказала о том, что с ней происходило в школе. И сказала, что очень хочет, чтобы этого больше не было ни с кем и никогда. И что есть еще люди, которые готовы мне рассказать о том, что произошло с ними. Я пообещала что-нибудь предпринять…

Мы начали самопальное расследование, привлекли юриста и зафиксировали свидетельства ряда жертв разных годов выпуска. Что меня окончательно убедило в том, что это правда, так это полное совпадение в показаниях у людей, незнакомых друг с другом. Версии болезненной фантазии или какого-то ужасного клеветнического заговора выглядели совершенно несостоятельными.

Мы решили без крайней необходимости не придавать огласке имена жертв, потому что этот опыт был для них крайне травматичен, а огласка могла усилить эту травму. Кроме того, мы опасались давления на жертв со стороны Бориса Марковича.

Я хочу здесь сказать еще одно важное - в значительном числе случаев происходящее нельзя было описать как «романы с ученицами». Это было сознательное и циничное использование положения учителя без всякой «романтической» составляющей.

В конце июля мы пришли к администрации и рассказали им о том, что узнали. Борис Маркович на тот момент находился в Израиле. Мы не планировали этого - мы выбрали единственный день, когда все представители администрации были в Москве. Мы назначили встречу с самим Меерсоном, однако Борис Маркович остался в Израиле и подписал заявление об увольнении.

На следующей встрече директор попросил меня предоставить ему хоть какие-то свидетельства, без них, по его словам, он не мог до конца нам поверить. Я обещала спросить пострадавших, что я могу предоставить. Однако через день Сергей Львович (Менделевич, директор школы - «КП») позвонил мне и сказал, что дополнительные свидетельства ему не нужны, он уже знает достаточно, чтобы выбрать сторону.

29 числа состоялся педсовет, на котором выступила Надежда Ароновна (Шапиро, учитель русского языка - «КП») и рассказала преподавателям школы о причинах увольнения Бориса Марковича. В тот же день появилась публикация Кати Кронгауз, которая вынесла этот разговор в публичное пространство. Друг с другом эти два события никак не связаны - Катя узнала не от нас и, насколько мне известно, не от учителей».

Reply


Leave a comment

Up