Авиакомпания «Победа»: хамство как коммерческая стратегия

Jul 11, 2016 15:23

Про авиакомпанию Победа нужно просто кое-что понимать.

Как человек, который регулярно и охотно пользуется тем самым скандальным рейсом между VKO и BGY, он же «рейс в Милан», могу объяснить. Не про мораль, а про как там всё устроено.

Read more... )

аэрофлот, хамство, победа, авиация, бергамо

Leave a comment

msk01 July 11 2016, 12:31:35 UTC
Да, это сразу стало понятно, как только началась эта истерика с "обязательным выполнением предписания пилота".

Reply

pr_woland July 11 2016, 13:56:00 UTC
А как вы хотели? Онижедети, онажемать? Если вы не заплатили за билет бизнес-класса вы спокойно летите в экономе и не жужжите, что там свободные места, а вас не могут пересадить. Если у вас не хватило денег на лимузин, вы спокойно едете на велосипеде и радуетесь тому, что вы получаете физическую нагрузку. Мир так устроен.

Reply

msk01 July 11 2016, 14:20:29 UTC
Здесь как раз обратная ситуация, мне подают кофе на три копейки дешевле, но с плевком официанта, мол, а как вы хотели, ведь три копейки!!! О том, что вообще-то без плевка изготовить чашку кофе стоит столько же, и можно было бы и не плевать, речи не идет.

Reply

g0sdep July 11 2016, 14:45:58 UTC
Когда начинают делать "исключения" из правил только за счёт наглости и гонора это кончается тем что все чувствуют себя особенными.

Reply

msk01 July 11 2016, 14:52:53 UTC
Да при чем тут наглость и гонор? Просто не надо ходить к этим уебкам, у них кофе с плевками, вот и всё.

Reply

dumen July 11 2016, 16:42:08 UTC
у них не с плевками кофе, у них кофе не по вашему вкусу, причем они громко, во всеуслышание это заявляют
но вывод у вас верный - не нравится, не ходи. а то, кто то пытается придти и требовать кофе иначе варить...

Reply

msk01 July 11 2016, 16:53:47 UTC
Если бы они прямо при покупке билета большими буквами писали "Заплати 149 рублей за место, а то рассадим в разные концы салона", это было бы "во всеуслышание". А так человек обнаруживает плевок уже в салоне, и сделать ничего нельзя - в салоне доплатить 149 рублей и пересесть на свободное место нельзя.


... )

Reply

alisamorgan July 11 2016, 21:37:17 UTC
А они и пишут - скрин специально для вас. ;)


... )

Reply

msk01 July 11 2016, 21:42:19 UTC
Где здесь на вашем скриншоте написано, что "если вы не заплатите, мы рассадим вас в разные концы салона"?

Reply

alisamorgan July 11 2016, 21:47:30 UTC
Там, где написано, что пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах. Какие места назначит система? Никто не знает. Если пропустить шаг выбора мест, пассажиры увидят в своих билетах, какие места им назначены. А можно купить возможность сидеть рядом и не париться.

Reply

msk01 July 11 2016, 22:13:34 UTC
В том-то и дело, что во всех других авиакомпаниях даже не выбравшие при покупке билета места пассажиры с вероятностью 99% сядут на любые рядом расположенные места, а алгоритм "системы" Победы их специально рассадит порознь, в отместку что не заплатили. И ладно бы, если бы это можно было исправить на стойке регистрации или в салоне, допустим, заплатив три цены от интернетной - НЕТ! Назло сидите раздельно, а если пересядете, стюардесса устроит вам скандал.

Reply

katin_andrey July 12 2016, 06:45:02 UTC
стюардесса устроит вам скандал.

Это был не скандал, а проявление корпоративной культуры Аэрофлота, подкреплённое ментами.

Reply

alisamorgan July 12 2016, 11:52:28 UTC
Но ведь рассаживать взрослых людей законодательством не запрещено. Следовательно, перевозчики могут вводить любые людоедские правила, если они не противоречат тому, что написано в законах.

И ладно бы, если бы это можно было исправить на стойке регистрации или в салоне, допустим, заплатив три цены от интернетной - НЕТ!

В салоне нельзя, потому что нет соответствующего оборудования. На стойке регистрации можно, я же написала. Просто семейство Алёны решило немножечко сэкономить. Если бы Алёна действительно хотела купить места, она бы сделала это на этапе покупки билета. Её отмазки про "не работало нигде" годятся только для тех, кто не летает "Победой".

Reply

msk01 July 12 2016, 11:59:02 UTC
Да конечно, и в кофе плевать не запрещено, верно. Стоит ли только ходить в такое кафе.

Вы серьезно полагаете. что женщина, которая живет в Италии с мужем-итальянцем, и летела с трехмесячным ребенком, видимо, к маме на родину, решила сэкономить 4 евро, устроив с плачащим ребенком в руках скандал в самолете?

Reply

alisamorgan July 12 2016, 16:51:45 UTC
Да, серьёзно полагаю, потому что у неё было множество возможностей купить места рядом и лететь спокойно, не выдумывая истории про "не получилось" и "послали к бортпроводникам".

Reply

kiwidition July 12 2016, 21:56:54 UTC
Какая же вы упоротая. Для таких как вы у Беды есть еще одна фишка - гугл подскажет много историй, когда в интернете семьей оплачивались места рядом, а на стойке регистрации выяснялось, что сидят они все равно в разных концах салона. С великолепной отговоркой - ну вы же через интернет заказывали, у нас система так работает через интернет.
Или вас за 11 рублей взяли защищать честь мундира лохмотьев Беды?

Reply


Leave a comment

Up