Про авиакомпанию Победа нужно просто кое-что понимать.
Как человек, который регулярно и охотно пользуется тем самым скандальным рейсом между VKO и BGY, он же «рейс в Милан», могу объяснить. Не про мораль, а про как там всё устроено.
А как вы хотели? Онижедети, онажемать? Если вы не заплатили за билет бизнес-класса вы спокойно летите в экономе и не жужжите, что там свободные места, а вас не могут пересадить. Если у вас не хватило денег на лимузин, вы спокойно едете на велосипеде и радуетесь тому, что вы получаете физическую нагрузку. Мир так устроен.
Здесь как раз обратная ситуация, мне подают кофе на три копейки дешевле, но с плевком официанта, мол, а как вы хотели, ведь три копейки!!! О том, что вообще-то без плевка изготовить чашку кофе стоит столько же, и можно было бы и не плевать, речи не идет.
у них не с плевками кофе, у них кофе не по вашему вкусу, причем они громко, во всеуслышание это заявляют но вывод у вас верный - не нравится, не ходи. а то, кто то пытается придти и требовать кофе иначе варить...
Если бы они прямо при покупке билета большими буквами писали "Заплати 149 рублей за место, а то рассадим в разные концы салона", это было бы "во всеуслышание". А так человек обнаруживает плевок уже в салоне, и сделать ничего нельзя - в салоне доплатить 149 рублей и пересесть на свободное место нельзя.
Там, где написано, что пассажиры во время полёта должны находиться на назначенных им местах. Какие места назначит система? Никто не знает. Если пропустить шаг выбора мест, пассажиры увидят в своих билетах, какие места им назначены. А можно купить возможность сидеть рядом и не париться.
В том-то и дело, что во всех других авиакомпаниях даже не выбравшие при покупке билета места пассажиры с вероятностью 99% сядут на любые рядом расположенные места, а алгоритм "системы" Победы их специально рассадит порознь, в отместку что не заплатили. И ладно бы, если бы это можно было исправить на стойке регистрации или в салоне, допустим, заплатив три цены от интернетной - НЕТ! Назло сидите раздельно, а если пересядете, стюардесса устроит вам скандал.
Но ведь рассаживать взрослых людей законодательством не запрещено. Следовательно, перевозчики могут вводить любые людоедские правила, если они не противоречат тому, что написано в законах.
И ладно бы, если бы это можно было исправить на стойке регистрации или в салоне, допустим, заплатив три цены от интернетной - НЕТ!
В салоне нельзя, потому что нет соответствующего оборудования. На стойке регистрации можно, я же написала. Просто семейство Алёны решило немножечко сэкономить. Если бы Алёна действительно хотела купить места, она бы сделала это на этапе покупки билета. Её отмазки про "не работало нигде" годятся только для тех, кто не летает "Победой".
Да конечно, и в кофе плевать не запрещено, верно. Стоит ли только ходить в такое кафе.
Вы серьезно полагаете. что женщина, которая живет в Италии с мужем-итальянцем, и летела с трехмесячным ребенком, видимо, к маме на родину, решила сэкономить 4 евро, устроив с плачащим ребенком в руках скандал в самолете?
Да, серьёзно полагаю, потому что у неё было множество возможностей купить места рядом и лететь спокойно, не выдумывая истории про "не получилось" и "послали к бортпроводникам".
Какая же вы упоротая. Для таких как вы у Беды есть еще одна фишка - гугл подскажет много историй, когда в интернете семьей оплачивались места рядом, а на стойке регистрации выяснялось, что сидят они все равно в разных концах салона. С великолепной отговоркой - ну вы же через интернет заказывали, у нас система так работает через интернет. Или вас за 11 рублей взяли защищать честь мундира лохмотьев Беды?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но вывод у вас верный - не нравится, не ходи. а то, кто то пытается придти и требовать кофе иначе варить...
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Это был не скандал, а проявление корпоративной культуры Аэрофлота, подкреплённое ментами.
Reply
И ладно бы, если бы это можно было исправить на стойке регистрации или в салоне, допустим, заплатив три цены от интернетной - НЕТ!
В салоне нельзя, потому что нет соответствующего оборудования. На стойке регистрации можно, я же написала. Просто семейство Алёны решило немножечко сэкономить. Если бы Алёна действительно хотела купить места, она бы сделала это на этапе покупки билета. Её отмазки про "не работало нигде" годятся только для тех, кто не летает "Победой".
Reply
Вы серьезно полагаете. что женщина, которая живет в Италии с мужем-итальянцем, и летела с трехмесячным ребенком, видимо, к маме на родину, решила сэкономить 4 евро, устроив с плачащим ребенком в руках скандал в самолете?
Reply
Reply
Или вас за 11 рублей взяли защищать честь мундира лохмотьев Беды?
Reply
Leave a comment