Авиакомпания «Победа»: хамство как коммерческая стратегия

Jul 11, 2016 15:23

Про авиакомпанию Победа нужно просто кое-что понимать.

Как человек, который регулярно и охотно пользуется тем самым скандальным рейсом между VKO и BGY, он же «рейс в Милан», могу объяснить. Не про мораль, а про как там всё устроено.

Read more... )

аэрофлот, хамство, победа, авиация, бергамо

Leave a comment

revliscap July 11 2016, 12:30:29 UTC
да, очень странная политика - подтверждаю
наверно, хозяин Аэрофлот поставил установку, выжимай где-только сможешь, и стафф послушно автоматически выжимает,
наслаждаясь моментом (как в социальном эксперименте Эксперимент) - это русский человек, который не человек, а должность

при этом у S7 и у Уральских Авиалиний так же есть дешевые тарифы без багажа, и там нет такого безумия

Reply

alexey_tich July 11 2016, 15:00:07 UTC
А кстати может есть в этом часть правды. Основа бизнеса лоу коста большая оборачиваемость бортов. Кое кто ради этого готов отметить резерв места. Это 90%

А тут унижение людей приводит к простою самолета, т.е. унижение ради унижения, а не ради экономии.

ps В той же азии лоу костом лететь даже лучше, рукава те же, заранее букаешь еду, багаж(к которому не докапываются), и лучшее место.
Со всеми плюшками выходит по комфорту как бизнес, а стоит дешевле эконома классических ак.

Reply

revliscap July 11 2016, 16:49:14 UTC
видимо, это той же силы идея, как сделать из газпромовца или ростефтефца дворника, от злости он будет мести так тщательно, что лучше жить немного в грязи

Reply

penetrat0r July 12 2016, 04:05:51 UTC
Ну так отчасти карго-культ же :)

Reply

ext_269150 July 12 2016, 10:32:58 UTC
Ну так у S7 и Уральских авиалиний нет причин бояться схлопотать пиздюлей от материнской компании за наглость выиграть в конкурентной борьбе.

Reply

revliscap July 12 2016, 10:43:48 UTC
навернно это как приказ по Газпрому к сотрудникам - вы должны быть приветливыми и открытыми с людьми

Reply

ext_269150 July 13 2016, 01:32:34 UTC
Ну так у S7 и Уральских авиалиний нет причин бояться схлопотать пиздюлей от материнской компании за наглость выиграть в конкурентной борьбе.

Reply

revliscap July 13 2016, 07:49:07 UTC
да какой-то саботаж или иллюзия деятельности ощущается.

Reply

ext_2239874 July 20 2016, 14:02:01 UTC
И Уральские авиалинии тоже дочка Аэрофлота. Почему им тогда не указано звереть? Может быть, Победа - это социальный эксперимент какой-то?

Reply

revliscap July 20 2016, 14:07:31 UTC
да в сущности любой русский сервис это парадокс, служители сервиса мучают вам вместо чтобы доставлять удовольствия
русские люди не могут прислуживать, считают себя плохими, если вынуждены служить - а раз плохой, то и служит плохо

Reply

ext_2239874 July 20 2016, 17:12:06 UTC
Я бы так не сказала. В России довольно много людей, которые "на светлой стороне", которым нравится работать с людьми. Вспомните ту же Трансаэро. Наверное, такие люди не смогли бы работать в Победе.
Я вот думаю, но действительно, есть же такие....своеобразные БДСМ-граждане, полные ненависти ко всему на свете. Может, для обеспечения занятости таких граждан, тиражировать бизнес-модель Победы? Давайте создадим скотский сервис мобильной связи, скотское такси, скотскую сеть химчисток, салонов красоты и тд. И так всех и предупреждать - вас обслуживают профессионалы хамства. Сервис минимален, заходите, в углу лежат ножницы - приступайте. А мастер будет следить, чтобы вы случайно не воспользовались, допустим, феном без доп оплаты. И этот же мастер не выпустит, пока клиент не пропылесосит пол после само0стрижки)
А вдруг будет популярно? Мазо-граждан, которым нравится, когда с ними так обращаются, у нас же тоже полно.

Reply

revliscap July 20 2016, 19:09:05 UTC
Ну так русские люди и есть и работники сервиса и получатели сервиса. Тут должен быть глобальный скачок, отделение себя-человека от себя-профессии.

А скотские сервисы у нас и так все...

Reply


Leave a comment

Up