Про авиакомпанию Победа нужно просто кое-что понимать.
Как человек, который регулярно и охотно пользуется тем самым скандальным рейсом между VKO и BGY, он же «рейс в Милан», могу объяснить. Не про мораль, а про как там всё устроено.
да, очень странная политика - подтверждаю наверно, хозяин Аэрофлот поставил установку, выжимай где-только сможешь, и стафф послушно автоматически выжимает, наслаждаясь моментом (как в социальном эксперименте Эксперимент) - это русский человек, который не человек, а должность
при этом у S7 и у Уральских Авиалиний так же есть дешевые тарифы без багажа, и там нет такого безумия
А кстати может есть в этом часть правды. Основа бизнеса лоу коста большая оборачиваемость бортов. Кое кто ради этого готов отметить резерв места. Это 90%
А тут унижение людей приводит к простою самолета, т.е. унижение ради унижения, а не ради экономии.
ps В той же азии лоу костом лететь даже лучше, рукава те же, заранее букаешь еду, багаж(к которому не докапываются), и лучшее место. Со всеми плюшками выходит по комфорту как бизнес, а стоит дешевле эконома классических ак.
видимо, это той же силы идея, как сделать из газпромовца или ростефтефца дворника, от злости он будет мести так тщательно, что лучше жить немного в грязи
да в сущности любой русский сервис это парадокс, служители сервиса мучают вам вместо чтобы доставлять удовольствия русские люди не могут прислуживать, считают себя плохими, если вынуждены служить - а раз плохой, то и служит плохо
Я бы так не сказала. В России довольно много людей, которые "на светлой стороне", которым нравится работать с людьми. Вспомните ту же Трансаэро. Наверное, такие люди не смогли бы работать в Победе. Я вот думаю, но действительно, есть же такие....своеобразные БДСМ-граждане, полные ненависти ко всему на свете. Может, для обеспечения занятости таких граждан, тиражировать бизнес-модель Победы? Давайте создадим скотский сервис мобильной связи, скотское такси, скотскую сеть химчисток, салонов красоты и тд. И так всех и предупреждать - вас обслуживают профессионалы хамства. Сервис минимален, заходите, в углу лежат ножницы - приступайте. А мастер будет следить, чтобы вы случайно не воспользовались, допустим, феном без доп оплаты. И этот же мастер не выпустит, пока клиент не пропылесосит пол после само0стрижки) А вдруг будет популярно? Мазо-граждан, которым нравится, когда с ними так обращаются, у нас же тоже полно.
наверно, хозяин Аэрофлот поставил установку, выжимай где-только сможешь, и стафф послушно автоматически выжимает,
наслаждаясь моментом (как в социальном эксперименте Эксперимент) - это русский человек, который не человек, а должность
при этом у S7 и у Уральских Авиалиний так же есть дешевые тарифы без багажа, и там нет такого безумия
Reply
А тут унижение людей приводит к простою самолета, т.е. унижение ради унижения, а не ради экономии.
ps В той же азии лоу костом лететь даже лучше, рукава те же, заранее букаешь еду, багаж(к которому не докапываются), и лучшее место.
Со всеми плюшками выходит по комфорту как бизнес, а стоит дешевле эконома классических ак.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
русские люди не могут прислуживать, считают себя плохими, если вынуждены служить - а раз плохой, то и служит плохо
Reply
Я вот думаю, но действительно, есть же такие....своеобразные БДСМ-граждане, полные ненависти ко всему на свете. Может, для обеспечения занятости таких граждан, тиражировать бизнес-модель Победы? Давайте создадим скотский сервис мобильной связи, скотское такси, скотскую сеть химчисток, салонов красоты и тд. И так всех и предупреждать - вас обслуживают профессионалы хамства. Сервис минимален, заходите, в углу лежат ножницы - приступайте. А мастер будет следить, чтобы вы случайно не воспользовались, допустим, феном без доп оплаты. И этот же мастер не выпустит, пока клиент не пропылесосит пол после само0стрижки)
А вдруг будет популярно? Мазо-граждан, которым нравится, когда с ними так обращаются, у нас же тоже полно.
Reply
А скотские сервисы у нас и так все...
Reply
Leave a comment