Написал вчера про сериал Black Sails, и получил кучу негодующих откликов о том, что там главный герой - гей.
Рукоплещу Милонову. Довести общество - причём не самую дремучую и отсталую его часть - до такого уровня анальной фиксации за считанные годы было, наверное, непросто.
И в данном случае меня не гомофобия даже забавляет: удивляться фобиям в стране с таким градусом государственной ненависти было бы как минимум наивно. Забавляет уровень дрессуры: из 28 часов экранного времени - яркого, динамичного, наполненного интригами, погонями, морскими боями и людскими страстями зрелища - дрессированный госпропагандой хомячок безошибочно выделил те 3 минуты, на которые ему в текущем политическом сезоне надлежит возбудиться, горячо осудить и запретить себе греховный соблазн дальнейшего просмотра.
PS. Чисто для справки: самое грубое обозначение мужчины-гомосексуала в итальянском языке - ricchione (reciòn в венецианском диалекте, oreggiat в ломбардийском) - происходит от слова orecchino, что означает «серьга». Термин зародился в Неаполитанском королевстве в результате контакта местных жителей с моряками из Латинской Америки, которые, с одной стороны, носили в ухе серьгу (обычай, подсмотренный у инков), а с другой… Так что, по большому счёту, тема однополой любви среди пиратов Карибского моря пока только ждёт полноценного раскрытия, несмотря на робкую попытку сценаристов Black Sails вскользь о ней упомянуть.