Отчего ж. Патриотический угар на старте Первой мировой подразумевал такие рейтинги власти и войны, каких до того 100 лет не наблюдалось. Режимы Каддафи и Мубарака после 40 лет правления казались самыми стабильными в мире.
Патриотический угар прошел к концу 1915, после того, как выбили всю профессиональную армию. Романовы вообще правили 300 лет и казались такими же стабильными, как и Виндзоры.
Не будем говорить о ленинских "низах", что очевидно в обоих случаях. Но участие сторонних сил в обоих случаях также очевидно. И эти силы явно не были "патриотическими".
Видите ли, какая хуйня с этими самыми «сторонними силами». Валить всё на них, отказывая суверенным государствам в субъектности - приём, старый как мир. Но фокус в том, что шпионаж существовал всегда, везде, во все эпохи. Та же самая могущественная немецкая разведка, которая привела к власти Ленина, против Великобритании действовала и активней, и дольше, чем против России. Но ничего не добилась. Немцам никогда не удалось подсунуть англосаксам своего ставленника, чтобы он заключил с ними аналог Брестского мира.
Reply
Патриотический угар на старте Первой мировой подразумевал такие рейтинги власти и войны, каких до того 100 лет не наблюдалось.
Режимы Каддафи и Мубарака после 40 лет правления казались самыми стабильными в мире.
Reply
Не будем говорить о ленинских "низах", что очевидно в обоих случаях. Но участие сторонних сил в обоих случаях также очевидно. И эти силы явно не были "патриотическими".
Reply
Валить всё на них, отказывая суверенным государствам в субъектности - приём, старый как мир.
Но фокус в том, что шпионаж существовал всегда, везде, во все эпохи.
Та же самая могущественная немецкая разведка, которая привела к власти Ленина, против Великобритании действовала и активней, и дольше, чем против России.
Но ничего не добилась.
Немцам никогда не удалось подсунуть англосаксам своего ставленника, чтобы он заключил с ними аналог Брестского мира.
Reply
Reply
Leave a comment