Американский Минтранс
объявил в понедельник о предстоящем введении обязательной госрегистрации беспилотных управляемых аппаратов, численность которых в США за один только последний год удвоилась. Комиссия профильных экспертов, представляющих несколько заинтересованных групп - в том числе и пилотов, и производителей дронов, и транспортных чиновников
(
Read more... )
Comments 54
Reply
Reply
даже кетайское говно работает на разных чипах
Reply
Reply
При всей любви к фотографиям с дронов - это опасные штуки. И должна быть как минимум обязательная страховка, чтобы если такой дрон кого-нибудь убьёт или покалечит, то была уверенность, что пострадавшие получат компенсацию. Я вовсе не уверен, что среднестатистическому владельцу дрона по карману выплачивать достойную пенсию по инвалидности.
Если повезёт - сделают исключение для сверхлёгких дронов, типа чтобы при отказе падали со скоростью не более 1м/c и имели защищённые роторы, чтобы глаза людям не выцарапывать. Но когда на высоте 100+ метров над людьми летают многокилограммовые железяки даже без резервного канала связи - это никуда не годится.
Reply
Да, ОСАГО должно решить проблемы. Ведь настоящие БЛА они больше автомобиля, а большинство коптеров мене опасно, чем мяч для гольфа или хоккейная шайба.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне это совсем непонятно. Из Китая можно заказать этих дронов в сотнях конфигураций, самые дешевые стоят $20. Можно накупить деталей и сделать дрон самостоятельно- это может быть ненамного сложнее, чем собрать компьютер из компонентов. Я не думаю, что драконовские регуляции сильно помогут делу. Никаких громких дел связанных с падением дронов мне я не знаю. Да и не слишком их много. Я не помню, когда видел дрон в природе. Хотя нет, точно помню, что видел летом прошлого года.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment