Мог ли инфразвук погубить группу Дятлова?

Oct 03, 2015 13:45

На днях в прессе и блогосфере снова началось обсуждение тайны гибели участников группы Дятлова на перевале в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года.

Read more... )

медицина, конспирология, история

Leave a comment

Comments 426

telesyk October 3 2015, 10:49:57 UTC
Нет, не мог. Это целая турбина должна быть

Reply

dolboeb October 3 2015, 11:12:11 UTC
Для того, чтобы кости черепа разлетелись, может, и целого космического корабля мало.

А вот чтобы вызвать все те эффекты, о которых пишет Горовиц, ничего такого, вроде, не нужно.

Всё ж глаз или барабанная перепонка - не такой прочности, как свод и основание черепа.

Reply

poulsam October 4 2015, 15:07:09 UTC
да, только с примерами пострадавших от страшных и ужасных инфраволн - туговато, прямо скажем.

Reply


dergalev October 3 2015, 10:51:22 UTC
насколько мне знакома механика воздействия инфразвука - могу сказать, что раз инфразвук приводил к приступам паники у мореплавателей, заставляя их выбрасываться со своих суден - и в данном вопросе нельзя игнорировать особенности природы.

Reply

dolboeb October 3 2015, 11:28:07 UTC
Ну, про мореплавателей - это ж гипотеза, никто там с приборами не измерял, от чего они с ума сходили.

С точки зрения бытовой - да, похоже. Но, может, и не звук это был, а атмосферное давление, или ещё какая воронка.

Reply

dergalev October 3 2015, 11:44:04 UTC
сигали ж. факт.

а то, что случай с Дятловым может быть аналогичным с мореплавателями (изучали с приборами, кстати, хоть и не доказали) - уже гипотеза, заслуживающая право на существование.

Reply

docent2001 October 3 2015, 21:26:13 UTC
Сигали или не были обнаружены на корабле?

Reply


Акустическое оружие garten_besitzer October 3 2015, 10:51:42 UTC
Long Range Acoustic Device:
https://en.wikipedia.org/wiki/Long_Range_Acoustic_Device
Нелетальноное и не инфразвук, конечно. Но существует.

Reply

ext_2656881 October 3 2015, 19:50:36 UTC
"Вопреки распространённому утверждению конспирологов, официальные заключения судмедэкспертов о причинах смерти участников группы Дятлова никем не засекречены, и там сказано, что умерли они от переохлаждения, или от травм, не похожих на насильственные."
Похоже автор материала плохо знаком с делом группы Дятлова. Вот из заключения о смерти Дубининой
"Указанные повреждения могли возникнуть в результате воздействия большой силы, повлекшей за собой тяжкую закрытую смертельную ???вму грудной клетки у Дубининой. Причем повреждения прижизненного характера и являются результатом воздействия большой силы с последующим падением, броском или ушибом области грудной клетки Дубининой.
Смерть Дубининой насильственная."
Вот из заключения о смерти Золотарева:
"На основании исследования трупа гр. Золотарева, 37 лет, считаю, что смерть его наступила в результате множественного перелома ребер справа с внутренним кровотечением в плевральную полость при наличии действия низкой температуры. Вышеуказанные множественные переломы ребер у Золотарева с наличием ( ... )

Reply

garten_besitzer October 3 2015, 19:53:34 UTC
Вы, похоже, уровнем ошиблись. Я тут про акустическое оружие написал. Вы бы уж к первому комменту запостили.

Reply

lobastova October 3 2015, 21:01:11 UTC
Скорее всего на них обвалился большой сугроб.

Reply


rex711 October 3 2015, 10:54:45 UTC
Правильно все надо с более простых принципов излагать. Это как в теологии - можно долго рассуждать о свойствах и чудесах святых, Христа, но при этом доказательств Бога так и нет. И получается спор ни о чем. А был ли мальчик

Reply

4rex October 3 2015, 14:47:37 UTC
как и нет доказательств по Иерихонским трубам

Reply


zvilavan October 3 2015, 10:56:08 UTC
merrynose October 3 2015, 11:07:58 UTC

Насколько я помню, часть из них пытлась вернуться, но не дошли.

Reply

zvilavan October 3 2015, 11:16:52 UTC
merrynose October 3 2015, 11:23:00 UTC
ну там вроде как часть осталась и пыталась развести костер и вроде даже что-то получилось (у одного ожоги были), а один или двое пытались вернуться к палатке, но не дошли

Reply


Leave a comment

Up