Сколько людей умерло в РФ в 1990-е и в 2000-е

Sep 23, 2015 15:57

После моего поста про коммунячьи демографические агитки (бесстыдно ретранслированные госпропагандой) тут набежало много людей, желающих понять про депопуляцию 1990-х: был там геноцид, или нет.

Read more... )

статистика, демография

Leave a comment

niova September 23 2015, 13:19:03 UTC
Бгг, будто это не мы жили в девяностые и нулевые. По факту, ваши хомячки на порядок тупей. В нулевые вымирали те (и их повзрослевшие и не обустроенные дети), кого обворовали в девяностые. До сих пор не исправили, что либералы наворотили.

Reply

dolboeb September 23 2015, 13:27:22 UTC
Конечно, если ты пил неделю, то либералы виноваты, что тебя за эту неделю с работы уволили

Reply

delo_very September 23 2015, 15:37:47 UTC
А, так все, кто голодал в эти годы - они алкоголики и лентяи?

Reply

msk01 September 23 2015, 20:42:45 UTC
Сколько голодных смертей зафиксировано в России?

Reply

delo_very September 23 2015, 20:43:25 UTC
Смертей - не знаю, знаю, что лично я голодал.

Reply

msk01 September 23 2015, 20:49:35 UTC
По какой причине?

Reply

delo_very September 23 2015, 20:55:21 UTC
Потому что был лентяем совковым, бухал как конь, а пришла демократия, надо же было работать, поднимать жопу с дивана. А мне было лень, вот я и пил водяру из самовара, а после, наигравшись на балалайке, засыпал в обнимку с медведем.

Нет, на самом деле у меня была неполная семья, мать была инвалидом, ей не платили пособие, а есть было надо что-то. Вот я и продавал газеты, и т.д. Не знаю, можно ли в этом журнале оставлять ссылки, пропускает ли фильтр, поэтому если интересно, как это выглядело, зайдите ко мне в журнал, называется пост "один мой день в девяностые".

Reply

bronepoezzd September 25 2015, 04:10:48 UTC
Интересно другое. Почему вы на основании своего личного опыта делаете вывод о массовом голоде на протяжении многих лет. Мои родители не были олигархами, но они крутились как прОклятые, и мы в 90-е не голодали. Я ни от одного человека, с которым в те времена общался (а я учился в вузе, у меня было много друзей за пределами группы) не слышал в те времена слова "голод". Никто не заглядывал в мою тарелку голодными глазами. Никто не ходил истощенным и изможденным. За исключением - верно - отдельных людей. Количество которых было очень и очень маленьким. Настолько маленьким, что оценивать всю эпоху по ним глупо.

Reply

delo_very September 25 2015, 04:49:05 UTC
Ну кто не голодал, жил скромно. Самые обычные истории, которые вот я позавчера слышал на работе, когда этот пост обсуждался (то есть не конкретно пост, а сама теме девяностых), что перебивались там с макарон на картошку, ещё кто-то открыл для себя всякие дешёвые китайские эти брикеты, кто-то ел консервы, и так далее. Причём так забавно всё пересекается, мне рассказали про то, что на Новослободской был оптовый рынок рядом с метро, и там продавали просроченные продукты дёшево. И вот люди этим спасались. А я тоже знал этот рынок, только не знал, что там именно просроченные продукты, и пару раз там закупался, удивляясь отвратительному качеству товаров :) Да все бедствовали, почти все. Причём, даже те, кто вкалывал. Это действительно было время для людей, которые там инновационно мыслили, но в то же время это было время и для жуликов и различных мошенников. Сейчас возможностей, конечно, в чём-то меньше, но если бы меня спросили - хотел бы я вернуть те годы, чтобы у кого-то, пусть даже у меня, появились большие возможности, я бы, разумеется ( ... )

Reply

potkin_4 September 23 2015, 16:49:15 UTC
Какой же ты жидяра поганый, Антоша.

Reply

roquefort_tln September 24 2015, 07:10:35 UTC
угу. Когда в стране закрывается половина производств - какой-то половине населения приходится оставаться без работы. С питьем или без - уже не важно

Reply

ext_384229 September 23 2015, 13:31:53 UTC
Вас обворовали в девяностые? Напишите заявление в прокуратуру, пусть разбираются. Что было украдено, кстати?

Reply

ol_ September 23 2015, 13:40:32 UTC
Да, знает он это все.

Reply

kris_art September 23 2015, 13:46:59 UTC
Никто и не исправлял ничего, разуйте глаза.

Reply

marlic September 23 2015, 14:36:45 UTC
Не раскрыта тема виновности Обамы.

Reply


Leave a comment

Up