Суперскорость от МТС: 1200 рублей за 12 секунд Интернета в домашнем регионе

Sep 08, 2015 13:42

Решил я в конце августа потестировать Интернет 4G от компании МТС.
Купил в офисе компании модем и сим-карту.
Заплатил 700 рублей за месячную квоту в 12 гигов днём и 12 ночью, которые кончились примерно на второй день использования в домашнем (московском) регионе.
После этого в браузере вылез экран, предлагающий за 1200 рублей докупить квоту в 30ГБ ( Read more... )

воровство, мтс, связь

Leave a comment

Comments 170

popados September 8 2015, 10:55:34 UTC
а что, 100р секунда -недорого...

Reply

ext_1764065 September 8 2015, 16:33:30 UTC
вспоминаю, как мой начальник в конце 90-х, после каждого разговора по сотовому кричал что-то типа: "пидорас, наебал меня на 150 рублей". Ему приходилось платить за входящие звонки и всякий раз, когда ему звонили, чтобы о чём-то попросить, он считал что его кинули на деньги. Минута стоила космически дорого, было весело.

Reply

ralnikov September 9 2015, 05:35:59 UTC
Вспоминаю, как в 2000-м блокировал трубу на ночь чтобы сэкономить 2.5-3 бакса в месяц на абонентке. Доллар тогда, конечно, потяжелее чем сейчас был. Иногда с утра забывал разблокировать. Обидно получалось. Ещё по 4 секунды говорили чтобы в нетарифицируемое время убраться. Здорово воспитывало лаконичность и заставляло заранее чётко формулировать мысль.

Reply

q3d September 15 2015, 17:06:45 UTC
А трубку то зачем брал?

Reply


(The comment has been removed)

ext_1764065 September 8 2015, 16:35:19 UTC
Хуже всего то, что на рынке очевидный картельный сговор и податься, в общем-то, некуда. Tele2 есть не во всех регионах, да и будущее их очевидно - стать четвертым участником "большой тройки".

Reply

khanid September 8 2015, 17:50:16 UTC
Или не удержаться на рынке у нас. Вариантов не много.

Reply


n_sl September 8 2015, 10:58:41 UTC
Антон Борисович, вот правда не понимаю ваше упорное поедание кактуса. Ну не нравится вам МТС, ну перейдите на другого оператора, в чем проблема то? Благо можно без смены номера. Лично я пользуюсь одним из конкурентов уже 12 лет и нет никаких критичных проблем с биллингом. Все как часы работает. Возможно, делаю что-то не так, однако тезис "все они одинаковые" в корне не верен.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

megafon_report September 10 2015, 16:18:17 UTC
Здравствуйте! Вы можете описать ситуацию более подробно нам в ЛС. Будем рады помочь!

Reply


kvas777 September 8 2015, 11:05:21 UTC
Позвоните им на горячую линию и все вернут.

Reply

ehidina September 8 2015, 16:19:55 UTC
Через месяц, не раньше.

Reply

alsolas September 8 2015, 16:38:45 UTC
обычно через 2 дня мне возвращают.

Reply

ehidina September 9 2015, 10:47:45 UTC
Мне ошибку списания устраняли быстро. а таньга через месяц, таньга счёт и оборот любит. Крайний раз в начале этого лета случай был.

Reply


vinitski September 8 2015, 11:06:13 UTC
У меня точно такая же история была, лет 10 назад, с T-Mobile в Чехии, отчего я тут же перестал быть из клиентом.

Reply

illuminatenorde September 8 2015, 19:06:26 UTC
vinitski September 8 2015, 19:44:29 UTC
На Vofafone :)

Reply

illuminatenorde September 8 2015, 19:47:48 UTC

Leave a comment

Up