Путешествие Красной Стрелы

Apr 06, 2015 10:39

В минувший четверг уехал я в Питер - читать лекцию в Благотворительном университете.
Думал, что еду часов на 20, и вернусь как раз к пасхальному седеру у реба Боруха.
Но, как это обычно бывает в таких случаях, человек предполагает, а решения принимает Всевышний.
Которому захотелось устроить мне самый ошеломительный седер Песах на берегах Невы.
Седера в этой поездке не было практически ну вообще, зато один сплошной и безудержный хаг самеах.


После лекции в Ленинград-центре, на которую пришло больше 130 слушателей, отправился я с Димой Вернером в «Пургу».
Там были кони, люди, отставные офицеры медслужбы запаса (я не про себя, бывают, оказывается, и настоящие), Маша Алёхина, философ Йоэль Регев, владельцы «Порядка слов», Фредди Меркьюри, Монтсеррат Кабалье, Дед Мороз и хозяйка той-терьера. Фонтанный дом на том берегу был подсвечен синим в честь 2 апреля. Под знаком аутизма прошла значительная часть моей поездки.

Проснулся я в шесть утра в квартире на улице Савушкина. С кухни доносились голоса.
- И где эта ваша революция?! - спрашивал Сергей Александрович Бойков, генеральный директор турфирмы ТМТ.
- Революция - это я, - скромно отвечала Маша Алёхина.
Той-терьер Добби приветливо лизнул меня в глаз.

Я тихо оделся и уехал в гостиницу, досыпать в мирной обстановке.

Дальше события развивались в каком-то совершенно уже безумном ритме. Я проведал Мадонну Владимировну Гордееву в её палаццо на Второй Артиллерийской, посетил Полторы Комнаты и Американский кабинет И.А. Бродского, прошёл по крышам чуть ли не весь канал Грибоедова, сходил на день рождения группы НОМ и на концерт БГ в клубе А2, снялся в видеопроекте «Стихи о любви» (читал Пушкина, но сбивался почему-то всё время на Бродского), посетил Центр «Антон тут рядом» и квартиру Вернера в Русском музее, познакомился с Петром Павленским, пробежался, сломя голову, по Государственному Эрмитажу, побрился наголо, нарушил правила Госдепартамента США о запрете фотосъёмки на Фурштатской и каким-то чудом в 23:55 прошлой ночью успел домчаться с Комендантского аэродрома до «Красной Стрелы». О некоторых других важных встречах, случившихся у меня в Питере, мешает написать джентльменский non-disclosure agreement, но смею вас заверить, что были они не менее увлекательны, чем всё вышеизложенное.

Уезжал я из Питера под бессмертные звуки Рейнгольда Морицевича Глиэра.

А утром на Ленинградском вокзале город Москва встретил «Красную Стрелу» оглушительным молчанием.
То ли Капков под шумок добился на прощанье своего, то ли в ходе трёхмиллиардного распила на ремонт подручные ВИЯ перегрызли кабели, ведущие к динамикам, но Олег Михайлович сегодня с утра был нем, как беломоро-балтийская рыба.

И это, пожалуй, лучшая новость, какой только могла встретить своего блудного сына белокаменная столица в дни праздника Пейсах.

PS. А в ЖЖ я не писал с четверга по той же высшей причине: Господь позаботился, чтобы зарядник от Макинтоша я забыл дома. Вот и отдохнул от трудов праведных. А вы - от меня.

PPS. Как вы догадываетесь, впереди - некоторое количество постов по мотивам путешествия, где многое будет рассказано по порядку.

питер, бродский, праздники, гребенщиков

Up