Боковой ветер и табло прилётов

Feb 16, 2015 00:55

Какую-то тут сообщают жесть про воздушное сообщение в районе Московского авиаузла.
Но сообщают довольно вразнобой, и общая картинка вообще никак не складывается.


ТАСС пишет, что 6 самолётов не смогли сесть во «Внуково» и «Шереметьево» из-за сильного бокового ветра, и получили посадку в «Домодедово». Что, конечно, неприятно для пассажиров и экипажей этих бортов, но на транспортный коллапс не похоже. При этом другие источники говорят кто о 171 задержанном рейсе, а кто - и о 173. Это уже более серьёзная история в плане последующего разгребания. Особенно с учётом тех 27 (как сообщается) рейсах, которые были отменены - а дальше, соответственно, их пассажиров будут как-то распихивать по другим бортам.

Глядя на табло и данные FlightRadar24, понять ситуацию не очень просто. В Шарике, например, один «Аэрофлот» отменил нынешней ночью рейсы, которые до утра должны были приземлиться из Волгограда, Франкфурта, Мюнхена, Цюриха, Копенгагена, Лондона и Белграда. Но рейсы «Аэрофлота» из Барселоны, Еревана, Парижа, Питера, Салоник, Симферополя и того же Франкфурта совершили там нынешней ночью посадку, а ещё несколько бортов, следующих в «Шереметьево» из разных концов Европы, находятся на разных стадиях подлёта к этому аэропорту. Я не очень понимаю, как может один и тот же боковой ветер помешать приземлению А320-ых из Мюнхена и Цюриха, вплоть до отмены рейсов, и совершенно не помешать посадке такого же борта А320 из соседней Праги, в те же самые часы. Пилоты там более опытные, что ли? Или при решении об отмены рейсов из-за бокового ветра принимаются в учёт какие-то посторонние факторы, никак с погодой не связанные?

Я ответа не знаю, поэтому очень рассчитываю на разъяснения от более осведомленных читателей.
Почему при одних и тех же погодных условиях одни рейсы задерживаются, другие отменяются, а третьи вообще и вылетают, и садятся в срок?

погода, авиация

Up