Нет. Ибо большинство россиян будет за то, что бы сделать из дагестана и чечни ядерный могиьник, но меньшинство (в лице жителей вышеуказанных республик) будет против, и поэтому фишка не проканает.
Надо развивать общественный транспорт. Денег у Дептранса муниципального - больше 10 миллиардов долларов в год. Ну, или было больше до последнего обвала рубля. Разработать маршруты, пустить автобусы, вот это вот всё. Без общественного транспорта никакие репрессии против автомобилистов не помогут.
А может попробовать пойти другим путем - развить уже наконец какой-нибудь другой город, направив туда отлично зарекомендовавших себя на посту управления Москвой г-д Хуснуллина, Ликсутова и Собянина. С чадами и домочадцами.
что-то вы какую-то крамолу предлагаете. А как же страшно "эффективный" проект Новая Москва? Там еще не все попилено. Вышеупомянутые Вами достойные граждане, боюсь, даже туда не спешат перебираться. А если это будет Екатеринбург какой-нить? ох.. не переживут они этого, не переживут. До дачи на Лазурке будет далековато летать.
Интересно, что в Лондоне было первично: ущемление личного, с последующим увеличением обществнного или запуск общественного в холостую с последующим вытеснением личного?
Comments 137
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Денег у Дептранса муниципального - больше 10 миллиардов долларов в год.
Ну, или было больше до последнего обвала рубля.
Разработать маршруты, пустить автобусы, вот это вот всё.
Без общественного транспорта никакие репрессии против автомобилистов не помогут.
Reply
Reply
Вышеупомянутые Вами достойные граждане, боюсь, даже туда не спешат перебираться. А если это будет Екатеринбург какой-нить? ох.. не переживут они этого, не переживут. До дачи на Лазурке будет далековато летать.
Reply
Reply
При этом развитие общественного транспорта продолжается:
http://en.wikipedia.org/wiki/London_Underground#New_lines
Reply
Reply
ваше мнение о "уже работает" поменяется
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment