«Шереметьево», МК и LifeNews: российского студента убил испанский пилот

Sep 06, 2014 19:14

Аэропорт «Шереметьево» абсолютно жжёт. И я не про Ил-96, а про их вчерашнее выступление.

Read more... )

криминал, авиация, медицина

Leave a comment

f_l_o_e September 6 2014, 15:21:04 UTC
Пришлите пожалуйста в Шереметьево св. Брейвика.

Reply

acetylator September 6 2014, 17:00:22 UTC
Ваистену, хоспади. Оно, конечно, черт его знает, что там на самом деле произошло, но, вообще-то, это пиздец, товарищи - если в 4 часа утра пилот уведомил наземные службы о пациенте с сердечным приступом, то в 4:15 (ну ладно - в 4:30) у посадочной полосы должна была бы стоять машина скорой помощи. И, естественно, это должен был быть реанимобиль. Вне зависимости от того, запросил ли пилот амбуланс или что-то другое, наземный диспетчер должен был послать необходимую технику и персонал. Это - ответственность диспетчера, а не пилота. Пилот - не медик, он понятия не имеет, что конкретно с пациентом. Короче, это полный фейл во все поля. Про сваливание вины на пилота я вообще молчу - это, как говорил Швондер, "какой-то позор". Стыдно, товарищи. Очень стыдно.

Reply

pomidorisgogo September 6 2014, 17:56:28 UTC
Это не ответственность диспетчера, коль скоро он вовремя передал сообщение пилота наземным службам аэропорта. Диспетчер отвечает только за бесконфликтное перемещение трафика в своём рабочем секторе (а конкретно - воздушные судна и обслуживающая ИХ и лётное поле спецтехника), всё остальное от лукавого. А потому с чего это вдруг он должен ещё отвечать за своевременную подачу грамотно оборудованного реанимобиля, совершенно не ясно.

Reply

f_l_o_e September 6 2014, 18:25:39 UTC
Прально, это же россия. Если в ситуации замешан хоть один иностранец, то виноват он!

Reply

acetylator September 6 2014, 21:09:13 UTC
Я не имел ввиду именно диспетчера аэропорта. Понятно, что он ничего не решает, его задача - передать сигнал диспетчеру скорой помощи. Не знаю, может это даже и не задача летного диспетчера - я не знаю, как там все работает, но должен быть просто кто-то, кто обратится в скорую. Главное - передать сигнал тревоги и подогнать машину. И если службы аэропорта не смогли организовать подачу реанимобиля - то это фейл или аэропорта, или скорой помощи, или их обеих. Но никак не пилота. Пилот тут вообще не при чем.

Reply

koshchey September 7 2014, 00:49:06 UTC
Пилот дал сигнал may day.
Иначе бы посадку не авторизировали.
При may day на голове ВПП должны стоять и пожарники и реанимационные кареты медицинской СП.
Международные правила таковы.

Reply

paskin September 7 2014, 08:26:29 UTC
Может он и дал такой сигнал - но после этого с ним должен связаться диспетчер и выяснить проблему, состояние самолета и предложить варианты действий. Так что пожарники могут и не приезжать, но реанимобиль при medical emergency - это очевидно.

Reply

koshchey September 7 2014, 17:17:39 UTC
Протокол есть протокол.
Его требуется выполнить.
Особенно, имея в виду, что модет быть случай захвата судна.
Там не только все экстренные службы должны присутствовать, а и контртеррористический отряд.

Reply

acetylator September 7 2014, 17:54:43 UTC
Вполне возможно. Самолеты все-таки не каждый день сажают. В любой случае, лучше перебдеть, чем недобдеть. А так - опозорились и сели в лужу.

Reply

redheadrat September 7 2014, 09:38:29 UTC
Пилот дал запрос на экстренную посадку по мёд. Причинам. Должна была быть на подхвате мёд помощь надлежащего уровня.

Всё это расписано в международных правилах авиаперевозок.

Диспетчер воздуха передаёт сигнал аэропортовым службам и те должны активизировать надлежащий аварийный протокол.

Reply

acetylator September 7 2014, 14:53:34 UTC
Вот-вот, про это я и говорил. Забота диспетчера - не просто посадить самолет, но и передать сигнал тревоги надлежащим службам. Я, конечно, не диспетчер, но по-моему, это так очевидно, что даже не нуждается в подтверждении. И вот как раз надлежащий аварийный протокол не был активизирован.

Reply

natalianyc September 7 2014, 16:47:05 UTC
С чего вы взяли что протокол не был активизирован?

Reply

acetylator September 7 2014, 16:56:26 UTC
Я не совсем точно выразился. Если совершенно формально говорить, то можно сказать так - активизация протокола не привела к эффективным действиям. Иными словами, в цепочке активизации произошел сбой, который привел к тому, что пациента спасти не удалось. Говоря простыми словами, наземные службы зафейлили экстренное задание.

Reply

natalianyc September 7 2014, 17:30:46 UTC
Такое ощущение что этой цепочки не было вообще.

Reply

acetylator September 7 2014, 17:52:55 UTC
Ну вот я об этом примерно и говорю. Была цепочка или нет - не суть важно (вернее, важно, чтобы виновных найти). Так или иначе, из-за бардачной организации и наплевательского отношения к проблеме человека не стало.

Reply

natalianyc September 7 2014, 18:07:28 UTC
Да, в России у человеческой жизни практически нет ценности, а про права человека я вообще молчу.

Reply


Leave a comment

Up