экспресс-маршруты Пять линий на весь город. Прямо-таки опутали его своей сетью. Вокруг этих маршрутов пиара уйма, а роль их - сугубо локальная, для массы районов (да что там районов - округов целых, ВАО, ЮАО, ЗАО, САО) их ввод прошёл незамеченным. Зато продолжаются победные реляции - ввели экспресс-маршруты, числом пять. На фоне остальных восьми сотен изменение, безусловно, колоссальное.
замена почти всех автобусов на новые Во-первых, не "почти всех", а двух тысяч. Это - треть парка. Во-вторых, обновление ПС велось и в прежние годы. Или, по-вашему, машины ЛиАЗ-5256, МАЗ-103, Икарус-280.33М2, работавшие в 2000-х, пришли в Москву в 1988 году? Сильно ошибаетесь. В-третьих, произведённая замена была произведена с собянинским размахом и совершенно бестолково: теперь на ряде маршрутов (688, 733 и прочих) вместо "гармоней" ходят соло-машины, и условия проезда удручающие. Миленькое улучшение, нечего сказать.
Новый подвижной состав в метро Вы так говорите, как будто до Собянина его не меняли. То-то на Сокольнической линии работают вагоны 1996-2005 годов выпуска. Как и на Люблинской. Ну а замена е-образных на "Русичи" на Арбатско-Покровской и Филёвской линиях, конечно, мимо Вас прошла?
А реально плюсы и минусы - нет, не хочу, не буду. Реально плюсы - это не "мы повесили красивые плакаты" и "мы купили новые автобусы", не "мы потратили деньги", а - результат. Где результат? Где обещанные транспортные коридоры, трамвайные линии и прочие? Почему я, как и в старые времена, прусь на метро и езжу на нём с тремя пересадками? Почему у меня возле метро по-прежнему пасутся полчища говномаршруток, превращая проезд по улице в ад? И т.д.
А в "перехватывающие парковки" превратились соседние с метро дворы. Теперь я к метро хожу через импровизированную автостоянку. Потому что нормальных подвозящих маршрутов из окрестных районов так никто и не сделал, все прутся к метро на машинках. То есть, цель пересадить людей на общественный транспорт ни фига не решена.
Пять линий на весь город. Прямо-таки опутали его своей сетью.
Вокруг этих маршрутов пиара уйма, а роль их - сугубо локальная, для массы районов (да что там районов - округов целых, ВАО, ЮАО, ЗАО, САО) их ввод прошёл незамеченным. Зато продолжаются победные реляции - ввели экспресс-маршруты, числом пять. На фоне остальных восьми сотен изменение, безусловно, колоссальное.
замена почти всех автобусов на новые
Во-первых, не "почти всех", а двух тысяч. Это - треть парка.
Во-вторых, обновление ПС велось и в прежние годы. Или, по-вашему, машины ЛиАЗ-5256, МАЗ-103, Икарус-280.33М2, работавшие в 2000-х, пришли в Москву в 1988 году? Сильно ошибаетесь.
В-третьих, произведённая замена была произведена с собянинским размахом и совершенно бестолково: теперь на ряде маршрутов (688, 733 и прочих) вместо "гармоней" ходят соло-машины, и условия проезда удручающие. Миленькое улучшение, нечего сказать.
Новый подвижной состав в метро
Вы так говорите, как будто до Собянина его не меняли. То-то на Сокольнической линии работают вагоны 1996-2005 годов выпуска. Как и на Люблинской. Ну а замена е-образных на "Русичи" на Арбатско-Покровской и Филёвской линиях, конечно, мимо Вас прошла?
А реально плюсы и минусы - нет, не хочу, не буду.
Реально плюсы - это не "мы повесили красивые плакаты" и "мы купили новые автобусы", не "мы потратили деньги", а - результат. Где результат? Где обещанные транспортные коридоры, трамвайные линии и прочие? Почему я, как и в старые времена, прусь на метро и езжу на нём с тремя пересадками? Почему у меня возле метро по-прежнему пасутся полчища говномаршруток, превращая проезд по улице в ад? И т.д.
А в "перехватывающие парковки" превратились соседние с метро дворы. Теперь я к метро хожу через импровизированную автостоянку. Потому что нормальных подвозящих маршрутов из окрестных районов так никто и не сделал, все прутся к метро на машинках. То есть, цель пересадить людей на общественный транспорт ни фига не решена.
Reply
Leave a comment