Про парковки Вы сходили б, смеха ради, по собственной ссылочке, и не поленились просуммировать количество машиномест. На всех этих семнадцати стоянках их меньше пяти тысяч. А знаете, сколько пассажиров в сутки перевозит московский метрополитен? А знаете, сколько в Москве автомобилей? А знаете, сколько москвичей живут вне шаговой доступности от метро?
То что метро строится офигеть какими темпать, вам, Антон Борисович, тоже на это насрать?
Мне было бы интересно увидеть это строительство. В Шанхае я его почему-то вижу невооружённым глазом в первый день по приезде, а в Москве как открыли за два года до моего рождения конечную станцию Речной вокзал, так и поныне, 50 лет спустя, она конечная. Обещают к 2015 году улицу Дыбенко и Беломорскую открыть, но это продлит линию метро на три автобусных остановки ровно.
Выделенные полосы, экспресс-маршруты, замена почти всех автобусов на новые
Я, знаете ли, не чиновник дептранса, а рядовой потребитель его услуг. Ни один из маршрутов, которыми я езжу по Москве, не стал ни короче, ни быстрей, ни доступнее из-за всех этих капиталовложений. Вот в августе я был в Оксфорде, а в марте - на Лазурке, и там очень хорошо видно, куда вложены муниципальные транспортные бюджеты 2011, 2012 и 2013 годов. Где новые развязки, где линии, где парковки, где перехваты. В Израиле очень видно, куда деньги пошли. Даже в Америке, с её культом частных автомобилей, с каждым годом всё больше общественного транспорта.
А в Москве, чтобы заметить перемены, нужно Ликсутова звать. Или его платных пиарщиков слушать.
Антон Борисович, вы в любом случае очень необъективны. А жили бы в Орехово-Борисово- ведь промолчали бы? А там 4 станции открыто. Посмотрите где открываются станции, где будут открываться, и почему не спешат открывать станции на Дыбенко. Не надо исходить ядом популизма, лучше в тему вникнуть. Тогда было бы понятнее.
Строительство идет реально очень хорошими темпами. При Лужкове, к примеру, этого вообще не было.
Со стоянками - безусловно, надо решать. Но вы же говорите, что ваще их в глаза не видели. Показал вам ссылку - теперь говорите. что их мало. Вы уж определитесь что ли как-то...
Я знаете ли, тоже простой пассажир, машины нет, катаюсь на автобусах и метро. 901ый маршрут к примеру - оч удобно лично для меня - вышел на Коломенской, доехал до дома практически. И других маршрутов - масса таких.
Я вот живу в Мск, так перемены вижу, и за шагами Дептранса слежу, и вижу, что в целом они двигаются в парвильном направлении. Проблема пробок быстро не решится. Это оч системное и оч тяжелое действие, и о результатах надо мне кажется говрить не сейчас, а лет через десять.
Тем более проблема системна, и дело и в количества автомобилей - оно чрезмерно, и в централизации Москвы, и в решениях, которые совершенно не нужны. Это к Дептрансу в большой мере относится.
Но проще набросить чернухи в посте, что собственно, вы и сделали, Антон Борисович.
А жили бы в Орехово-Борисово- ведь промолчали бы? А там 4 станции открыто. Во-первых, в ОрБоре открыто только три, одна из которых - пересадочная. Во-вторых, южный участок ЛДЛ был построен при Лужкове, Собянин там только ленточку перерезал. При нём делалось благоустройство территории - и насколько "хорошо" оно было сделано, прекрасно видно: вместо скверов тупо закатали асфальтовую поляну. Жители дома 44 по Ясеневой не знают, куда от радости деться.
901ый маршрут к примеру - оч удобно лично для меня Ключевые слова - "лично для меня". В Москве несколько миллионов живёт вообще-то, и для большинства все эти локальные меры - 901 автобусы - побоку. Явно не тянут на весь тот пиар и тем более на те 311 миллиардов, которые на них были затрачены. Опять же - задумывали этот 901 как дальний межрайонный маршрут, собирались пустить его до Таганской площади. И? Два года всё никак не пустят. Отчего? Оттого, что пофиг? Всё, запустили, отчитались - а там и трава не расти?
От того, что Вы выгораживаете пофигизм Дептранса и постоянно твердите про "наброс чернухи" (не удосуживаясь, впрочем, пояснить, где же в изложенных фактах чернуха, не соответствующая действительности), транспортные проблемы города никак не решаются.
То что метро строится офигеть какими темпать, вам, Антон Борисович, тоже на это насрать?
Мне было бы интересно увидеть это строительство. В Шанхае я его почему-то вижу невооружённым глазом в первый день по приезде, а в Москве как открыли за два года до моего рождения конечную станцию Речной вокзал, так и поныне, 50 лет спустя, она конечная. Обещают к 2015 году улицу Дыбенко и Беломорскую открыть, но это продлит линию метро на три автобусных остановки ровно.
Выделенные полосы, экспресс-маршруты, замена почти всех автобусов на новые
Я, знаете ли, не чиновник дептранса, а рядовой потребитель его услуг.
Ни один из маршрутов, которыми я езжу по Москве, не стал ни короче, ни быстрей, ни доступнее из-за всех этих капиталовложений.
Вот в августе я был в Оксфорде, а в марте - на Лазурке, и там очень хорошо видно, куда вложены муниципальные транспортные бюджеты 2011, 2012 и 2013 годов. Где новые развязки, где линии, где парковки, где перехваты. В Израиле очень видно, куда деньги пошли. Даже в Америке, с её культом частных автомобилей, с каждым годом всё больше общественного транспорта.
А в Москве, чтобы заметить перемены, нужно Ликсутова звать. Или его платных пиарщиков слушать.
Reply
Метро нет толку расширять, и так уже впихнуться незя...
Reply
Строительство идет реально очень хорошими темпами. При Лужкове, к примеру, этого вообще не было.
Со стоянками - безусловно, надо решать. Но вы же говорите, что ваще их в глаза не видели. Показал вам ссылку - теперь говорите. что их мало. Вы уж определитесь что ли как-то...
Я знаете ли, тоже простой пассажир, машины нет, катаюсь на автобусах и метро. 901ый маршрут к примеру - оч удобно лично для меня - вышел на Коломенской, доехал до дома практически. И других маршрутов - масса таких.
Я вот живу в Мск, так перемены вижу, и за шагами Дептранса слежу, и вижу, что в целом они двигаются в парвильном направлении. Проблема пробок быстро не решится. Это оч системное и оч тяжелое действие, и о результатах надо мне кажется говрить не сейчас, а лет через десять.
Тем более проблема системна, и дело и в количества автомобилей - оно чрезмерно, и в централизации Москвы, и в решениях, которые совершенно не нужны. Это к Дептрансу в большой мере относится.
Но проще набросить чернухи в посте, что собственно, вы и сделали, Антон Борисович.
Reply
Во-первых, в ОрБоре открыто только три, одна из которых - пересадочная.
Во-вторых, южный участок ЛДЛ был построен при Лужкове, Собянин там только ленточку перерезал. При нём делалось благоустройство территории - и насколько "хорошо" оно было сделано, прекрасно видно: вместо скверов тупо закатали асфальтовую поляну. Жители дома 44 по Ясеневой не знают, куда от радости деться.
901ый маршрут к примеру - оч удобно лично для меня
Ключевые слова - "лично для меня". В Москве несколько миллионов живёт вообще-то, и для большинства все эти локальные меры - 901 автобусы - побоку. Явно не тянут на весь тот пиар и тем более на те 311 миллиардов, которые на них были затрачены.
Опять же - задумывали этот 901 как дальний межрайонный маршрут, собирались пустить его до Таганской площади. И? Два года всё никак не пустят. Отчего? Оттого, что пофиг? Всё, запустили, отчитались - а там и трава не расти?
От того, что Вы выгораживаете пофигизм Дептранса и постоянно твердите про "наброс чернухи" (не удосуживаясь, впрочем, пояснить, где же в изложенных фактах чернуха, не соответствующая действительности), транспортные проблемы города никак не решаются.
Reply
Можно подумать, что Ликсутов уже 50 лет на посту сидит, а Москва ограничивается северным радиусом замоскворецкой линии.
Reply
Leave a comment