Впереди планеты всей

Nov 09, 2013 18:48

Нынешней осенью московскую прессу пучит и колбасит от победных реляций собянинского транспортного министра Максима Ликсутова. Вот он очаровывает Собчак и Соколову в октябрьском «Снобе», вот докладывает о «высоких достижениях» в ноябрьском МК, а вот - даёт онлайновое интервью читателям Газеты.Ру. Удивляться бурной медийной активности чиновника- ( Read more... )

москва, пробки, пиар

Leave a comment

dolboeb November 9 2013, 16:22:51 UTC
Про парковки Вы сходили б, смеха ради, по собственной ссылочке, и не поленились просуммировать количество машиномест. На всех этих семнадцати стоянках их меньше пяти тысяч. А знаете, сколько пассажиров в сутки перевозит московский метрополитен? А знаете, сколько в Москве автомобилей? А знаете, сколько москвичей живут вне шаговой доступности от метро?

То что метро строится офигеть какими темпать, вам, Антон Борисович, тоже на это насрать?

Мне было бы интересно увидеть это строительство. В Шанхае я его почему-то вижу невооружённым глазом в первый день по приезде, а в Москве как открыли за два года до моего рождения конечную станцию Речной вокзал, так и поныне, 50 лет спустя, она конечная. Обещают к 2015 году улицу Дыбенко и Беломорскую открыть, но это продлит линию метро на три автобусных остановки ровно.

Выделенные полосы, экспресс-маршруты, замена почти всех автобусов на новые

Я, знаете ли, не чиновник дептранса, а рядовой потребитель его услуг.
Ни один из маршрутов, которыми я езжу по Москве, не стал ни короче, ни быстрей, ни доступнее из-за всех этих капиталовложений.
Вот в августе я был в Оксфорде, а в марте - на Лазурке, и там очень хорошо видно, куда вложены муниципальные транспортные бюджеты 2011, 2012 и 2013 годов. Где новые развязки, где линии, где парковки, где перехваты. В Израиле очень видно, куда деньги пошли. Даже в Америке, с её культом частных автомобилей, с каждым годом всё больше общественного транспорта.

А в Москве, чтобы заметить перемены, нужно Ликсутова звать. Или его платных пиарщиков слушать.

Reply

medvedevphoto November 9 2013, 16:34:47 UTC
+1 автобусы как были так и остались, ничего не изменилось. Скорее хуже стали.
Метро нет толку расширять, и так уже впихнуться незя...

Reply

imagination_run November 9 2013, 16:51:16 UTC
Антон Борисович, вы в любом случае очень необъективны. А жили бы в Орехово-Борисово- ведь промолчали бы? А там 4 станции открыто. Посмотрите где открываются станции, где будут открываться, и почему не спешат открывать станции на Дыбенко. Не надо исходить ядом популизма, лучше в тему вникнуть. Тогда было бы понятнее.

Строительство идет реально очень хорошими темпами. При Лужкове, к примеру, этого вообще не было.

Со стоянками - безусловно, надо решать. Но вы же говорите, что ваще их в глаза не видели. Показал вам ссылку - теперь говорите. что их мало. Вы уж определитесь что ли как-то...

Я знаете ли, тоже простой пассажир, машины нет, катаюсь на автобусах и метро. 901ый маршрут к примеру - оч удобно лично для меня - вышел на Коломенской, доехал до дома практически. И других маршрутов - масса таких.

Я вот живу в Мск, так перемены вижу, и за шагами Дептранса слежу, и вижу, что в целом они двигаются в парвильном направлении. Проблема пробок быстро не решится. Это оч системное и оч тяжелое действие, и о результатах надо мне кажется говрить не сейчас, а лет через десять.

Тем более проблема системна, и дело и в количества автомобилей - оно чрезмерно, и в централизации Москвы, и в решениях, которые совершенно не нужны. Это к Дептрансу в большой мере относится.

Но проще набросить чернухи в посте, что собственно, вы и сделали, Антон Борисович.

Reply

wilhelm_tell November 9 2013, 23:04:08 UTC
А жили бы в Орехово-Борисово- ведь промолчали бы? А там 4 станции открыто.
Во-первых, в ОрБоре открыто только три, одна из которых - пересадочная.
Во-вторых, южный участок ЛДЛ был построен при Лужкове, Собянин там только ленточку перерезал. При нём делалось благоустройство территории - и насколько "хорошо" оно было сделано, прекрасно видно: вместо скверов тупо закатали асфальтовую поляну. Жители дома 44 по Ясеневой не знают, куда от радости деться.

901ый маршрут к примеру - оч удобно лично для меня
Ключевые слова - "лично для меня". В Москве несколько миллионов живёт вообще-то, и для большинства все эти локальные меры - 901 автобусы - побоку. Явно не тянут на весь тот пиар и тем более на те 311 миллиардов, которые на них были затрачены.
Опять же - задумывали этот 901 как дальний межрайонный маршрут, собирались пустить его до Таганской площади. И? Два года всё никак не пустят. Отчего? Оттого, что пофиг? Всё, запустили, отчитались - а там и трава не расти?

От того, что Вы выгораживаете пофигизм Дептранса и постоянно твердите про "наброс чернухи" (не удосуживаясь, впрочем, пояснить, где же в изложенных фактах чернуха, не соответствующая действительности), транспортные проблемы города никак не решаются.

Reply

penartur2 November 10 2013, 21:11:45 UTC
> а в Москве как открыли за два года до моего рождения конечную станцию Речной вокзал, так и поныне, 50 лет спустя, она конечная.

Можно подумать, что Ликсутов уже 50 лет на посту сидит, а Москва ограничивается северным радиусом замоскворецкой линии.

Reply


Leave a comment

Up