Впереди планеты всей

Nov 09, 2013 18:48

Нынешней осенью московскую прессу пучит и колбасит от победных реляций собянинского транспортного министра Максима Ликсутова. Вот он очаровывает Собчак и Соколову в октябрьском «Снобе», вот докладывает о «высоких достижениях» в ноябрьском МК, а вот - даёт онлайновое интервью читателям Газеты.Ру. Удивляться бурной медийной активности чиновника- ( Read more... )

москва, пробки, пиар

Leave a comment

shurgan November 9 2013, 15:23:54 UTC
Критиковать все умеют. А как надо было сделать, доплачивать за заезд в центр?

Reply

dolboeb November 9 2013, 15:36:35 UTC
На 311 миллиардов рублей в год можно СТРОИТЬ муниципальные парковки и ЗАПУСКАТЬ транспортные линии.

Ни в одной европейской столице мне в голову не придёт брать в аренду машину, потому что там удобно, приятно и дёшево добираться повсюду на общественном транспорте.

А жителям Ховрина, которое заселялось ещё в хрущёвские времена, до ближайшего метро 20-30 минут автобусом добираться. Как и жителям Бусинова, которое построили, когда я в школе учился.

В Шанхае, знаете ли, в международный аэропорт от вокзала LongYang Road 9 лет уже ездит поезд MagLev на магнитной подушке, со скоростью 431 км/час. И, несмотря на это, в 2010 году ровно под его полотном проложили на те же 30 км линию городского метро. Чтобы не только у авиапассажиров транспорт был, но и у городских жителей.

Ликсутову - совладельцу Аэроэкспресса - в голову не приходит, что для не готовых заплатить 900 рублей за билет на поезд тоже нужно транспорт строить.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

grammar_nazi November 16 2013, 06:27:12 UTC
в самолётах-то

Reply

ext_476734 November 9 2013, 16:09:46 UTC
жителям Ховрина по фестивальной было добираться до метро 10-15 минут -- сейчас стало 40-50 потому что идет великая стройка и объезд сделали по улицам, где все привыкли парковаться на проезжей части

Reply

_iga November 9 2013, 16:19:24 UTC
> для не готовых заплатить 900 рублей за билет на поезд тоже нужно транспорт строить

Разумеется, нужно.

Однако очень странно слышать такое от антикоммуниста.

Reply

andorro November 10 2013, 04:03:42 UTC
Абсолютно рыночная логика. Спрос требует предложения. Или антикоммунисты должны выступать против дешёвых товаров?

Reply

bonbonvivant November 9 2013, 19:24:44 UTC
>А жителям Ховрина, которое заселялось ещё в хрущёвские времена, до ближайшего метро 20-30 минут автобусом добираться. Как и жителям Бусинова, которое построили, когда я в школе учился.

В какой европейской столице метро идет на 20 км от центра города? Только, может быть, в Лондоне.

>Ликсутову - совладельцу Аэроэкспресса - в голову не приходит, что для не готовых заплатить 900 рублей за билет на поезд тоже нужно транспорт строить.

Аэроэкспресс - не поезд на магнитной подушке, а электрички по тем же рельсам и так ходят. Ну а что касается денег, то сравните хотя бы климатические условия - в Шанхае строить проще и дешевле.

Разумеется, воровство никто не отменял, но в теме вы похоже даже не пытались разобраться. Выдали "пятиминутку ненависти" ни о чем

Reply

omissivarb November 9 2013, 20:55:54 UTC
Вы вообще в курсе темпов строительства метро?

Такое ощущение прям никто ничего не делает.

Это не поле, где раз-два и готово.

Есть конкретный план развития до 2020, вот его можно критиковать, но это явно не "никто ничего не делает"

Reply

lightdepo November 18 2013, 14:20:58 UTC
В некоторых европейских столицах общественный транспорт настолько дорог, что только пешком. Правда и на машине там ни за что не поедешь - еще дороже.

Reply

mantix November 9 2013, 15:40:45 UTC
Узнать, как надо было сделать, довольно просто. Нужно поискать в передовых странах мира города, сравнимые с Москвой по количеству населения, и узнать, как сделано там.

Reply

dezelent November 9 2013, 16:19:15 UTC
Нью Йорк. Там машина в городе, смысла не имеет, при том, что штаты в принципе страна без общественного транспорта, все заточено под авто. Погуглите как там сделан терминал автобусов(port autority), два вокзала огромных на одном манхеттене(penn station, grand central) и собственно метро в три уровня со станциями чуть ли не через квартал, ну и fairy.
Въед в манхеттен более 10$. У меня ни разу не было необходимости тулить туда машиной, даже когда потребовалось ехать в jfk airport, это все приятно и удобно сделать общественным транспортом.

Reply

mantix November 9 2013, 19:26:27 UTC
Всё верно. Я, собственно, клоню к тому же, к чему и автор - решение транспортных проблем начинается с развития общественного транспорта.

Reply


Leave a comment

Up