На 311 миллиардов рублей в год можно СТРОИТЬ муниципальные парковки и ЗАПУСКАТЬ транспортные линии.
Ни в одной европейской столице мне в голову не придёт брать в аренду машину, потому что там удобно, приятно и дёшево добираться повсюду на общественном транспорте.
А жителям Ховрина, которое заселялось ещё в хрущёвские времена, до ближайшего метро 20-30 минут автобусом добираться. Как и жителям Бусинова, которое построили, когда я в школе учился.
В Шанхае, знаете ли, в международный аэропорт от вокзала LongYang Road 9 лет уже ездит поезд MagLev на магнитной подушке, со скоростью 431 км/час. И, несмотря на это, в 2010 году ровно под его полотном проложили на те же 30 км линию городского метро. Чтобы не только у авиапассажиров транспорт был, но и у городских жителей.
Ликсутову - совладельцу Аэроэкспресса - в голову не приходит, что для не готовых заплатить 900 рублей за билет на поезд тоже нужно транспорт строить.
жителям Ховрина по фестивальной было добираться до метро 10-15 минут -- сейчас стало 40-50 потому что идет великая стройка и объезд сделали по улицам, где все привыкли парковаться на проезжей части
>А жителям Ховрина, которое заселялось ещё в хрущёвские времена, до ближайшего метро 20-30 минут автобусом добираться. Как и жителям Бусинова, которое построили, когда я в школе учился.
В какой европейской столице метро идет на 20 км от центра города? Только, может быть, в Лондоне.
>Ликсутову - совладельцу Аэроэкспресса - в голову не приходит, что для не готовых заплатить 900 рублей за билет на поезд тоже нужно транспорт строить.
Аэроэкспресс - не поезд на магнитной подушке, а электрички по тем же рельсам и так ходят. Ну а что касается денег, то сравните хотя бы климатические условия - в Шанхае строить проще и дешевле.
Разумеется, воровство никто не отменял, но в теме вы похоже даже не пытались разобраться. Выдали "пятиминутку ненависти" ни о чем
Узнать, как надо было сделать, довольно просто. Нужно поискать в передовых странах мира города, сравнимые с Москвой по количеству населения, и узнать, как сделано там.
Нью Йорк. Там машина в городе, смысла не имеет, при том, что штаты в принципе страна без общественного транспорта, все заточено под авто. Погуглите как там сделан терминал автобусов(port autority), два вокзала огромных на одном манхеттене(penn station, grand central) и собственно метро в три уровня со станциями чуть ли не через квартал, ну и fairy. Въед в манхеттен более 10$. У меня ни разу не было необходимости тулить туда машиной, даже когда потребовалось ехать в jfk airport, это все приятно и удобно сделать общественным транспортом.
Reply
Ни в одной европейской столице мне в голову не придёт брать в аренду машину, потому что там удобно, приятно и дёшево добираться повсюду на общественном транспорте.
А жителям Ховрина, которое заселялось ещё в хрущёвские времена, до ближайшего метро 20-30 минут автобусом добираться. Как и жителям Бусинова, которое построили, когда я в школе учился.
В Шанхае, знаете ли, в международный аэропорт от вокзала LongYang Road 9 лет уже ездит поезд MagLev на магнитной подушке, со скоростью 431 км/час. И, несмотря на это, в 2010 году ровно под его полотном проложили на те же 30 км линию городского метро. Чтобы не только у авиапассажиров транспорт был, но и у городских жителей.
Ликсутову - совладельцу Аэроэкспресса - в голову не приходит, что для не готовых заплатить 900 рублей за билет на поезд тоже нужно транспорт строить.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Разумеется, нужно.
Однако очень странно слышать такое от антикоммуниста.
Reply
Reply
В какой европейской столице метро идет на 20 км от центра города? Только, может быть, в Лондоне.
>Ликсутову - совладельцу Аэроэкспресса - в голову не приходит, что для не готовых заплатить 900 рублей за билет на поезд тоже нужно транспорт строить.
Аэроэкспресс - не поезд на магнитной подушке, а электрички по тем же рельсам и так ходят. Ну а что касается денег, то сравните хотя бы климатические условия - в Шанхае строить проще и дешевле.
Разумеется, воровство никто не отменял, но в теме вы похоже даже не пытались разобраться. Выдали "пятиминутку ненависти" ни о чем
Reply
Такое ощущение прям никто ничего не делает.
Это не поле, где раз-два и готово.
Есть конкретный план развития до 2020, вот его можно критиковать, но это явно не "никто ничего не делает"
Reply
Reply
Reply
Въед в манхеттен более 10$. У меня ни разу не было необходимости тулить туда машиной, даже когда потребовалось ехать в jfk airport, это все приятно и удобно сделать общественным транспортом.
Reply
Reply
Leave a comment