Забудьте отключить электронные приборы

Nov 06, 2013 23:19

Американское правительственное агентство FAA, отвечающее за правила воздушных перевозок, с этого месяца пересмотрело действующие ограничения на использование в воздухе электронных приборов. Авиапассажирам в США больше не вменяется в обязанность выключать их при взлёте и посадке. Пользоваться сотовой связью в полёте по-прежнему нельзя, но на этом, ( Read more... )

авиация, идиотизм, связь

Leave a comment

rupoetry November 6 2013, 19:46:42 UTC
На самом деле вижу только одно оправдание этим 20 минутам на взлете и посадке. Чтобы пассажиры в отсутствии привычных им эксплуататоров внимания, обратили взор на бумажки рассказывающие о безопасности.

Reply

ternovskiy November 6 2013, 19:50:17 UTC
так пассажиры сидят читают книги/журналы, кто-то спит и до этого никому нет дела. почему именно в гаджет пялиться нельзя? бред же полный

Reply

dolboeb November 6 2013, 19:53:13 UTC
При посадке никто никому ничего про безопасность не рассказывает.

Reply

mixxtr November 6 2013, 20:09:03 UTC
А если ваш алюминиевый мак бук или айпед разобьёт голову сидящему впереди пассажиру, при внезапном порыве ветра у земли или при жёсткой посадке (случается сильно чаще, чем сильные турбулентности на высоте).
И всегда в таких дискуссия забывают про то, что пассажир должен быть готов к нештатным ситуациям - поэтому при посадке всех будят, спинки ставят максимально неудобно и просят всё убрать. Внимание пассажира должно быть включено полностью. Понятно, что как только стюардессы прошли по салону, кто-то тут же засыпает снова, но это уже проблемы другого рода.

Reply

_dmitrii November 6 2013, 20:14:47 UTC
Журналы с рекламными картинками, засунутые за каждое сидение, раз в пять больше и тяжелее большинства гаджетов. И углы у них острые.

Reply

mixxtr November 6 2013, 20:17:42 UTC
засунутые за каждое сидение

Всё-таки журнал не весит полтора кг. И он бумажный.

Reply

_dmitrii November 6 2013, 20:21:29 UTC
Лично мои гаджеты весят грамм по 150, глянцевый журнал - близко к килограмму. Уроните его себе на ногу углом, убедитесь что это менее приятно чем получить по ноге телефоном

Reply

spiritrc November 6 2013, 20:14:58 UTC
А приборы никто никогда не просил закреплять или убирать - только выключать. Причём всем всегда было достаточно, что экран не светится.

Reply

mixxtr November 6 2013, 20:16:30 UTC
но вы же не держите приборы на коленях? Меня кстати просили именно убрать. На немецких рейсах, авиакомпанию не помню.

Reply

4bettercellserv November 6 2013, 21:28:17 UTC
На североамериканских авиалиниях, по крайней мере, всегда требуют убрать все приборы - чтобы при турбулентности они не выпали случайно из рук и не уебались в ебальник рядом сидящего пассажира.

Я согласен на то, чтобы было разрешено ВСЕ - но при условии, что каждый, скажем, пользующийся мобильником, перед полетом кладет на трастовый счет миллиард долларов. И потом, в случае каких-то проблем, с этого счета можно легко получить компенсацию любого вреда - не по судебному решению, а просто по факту предъявления претензии. А дальше уж пусть сам владелец мобильника доказывает, что он не верблюд.

Reply

ext_2254237 November 6 2013, 21:42:34 UTC
Как ты представляешь твой макбук, прилетающий в голову впереди сидящему пассажиру? первое - кресло обычно шире и выше человека. Второе - ноутбук полетит вниз и ебнется тебе на ноги. А никак не в лоб стюарда, наливающего вискарь чуваку в бизнес классе.

Reply

alan_gutnov November 7 2013, 03:36:08 UTC
Я лично видел, как несколько сидящих передо мной непристегнутых пассажиров резко полетели вверх со своих кресел и ударились головами об обшивку салона над креслами. Всего одна секунда воздушной ямы, сразу восстановление нормального полета, но несколько легкотравмированных готово. Кстати, никакого "пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности" не было. Был пристегнут, эффект оценил. Обычно не отстегиваюсь весь полет, но тут довелось быть очевидцем "почему и зачем". Так что летящий по салону (или вверх) ноутбук могу представить, падение его на голову впередисидящего через пару рядов - тоже.

Сам фотаю на взлетах/посадках и читаю электронные книги, когда бортпроводники сядут на свои места перед взлетом-посадкой. Потому что я-то держу крепко!))))

Reply

dddax November 6 2013, 21:54:41 UTC
не знаю какими а/л вы летаете
я летаю 2-4 раза в месяц на протяжении десятка лет, по европе
ни разу никто и нигде не БУДИЛ

история про "аллюминевый разобьёт" разбивается о несостоятельность этой аргументации

заставляют отключать плеер размером со спичечный коробок, в пластмассовом корпусе, очень лёгкий и никуда не могущий улететь хотя бы потому, что в него воткнуты наушники, завёрнутые за шею. разве что со мною вместе улетит.

улетающий журнал или баночка детского питания (их не заставляют убирать) ударит куда больнее

или - я поняла - это вы троллите так, такими аргументами. ну что ж, смешно )))

Reply


Leave a comment

Up