Американское правительственное
агентство FAA, отвечающее за правила воздушных перевозок, с этого месяца
пересмотрело действующие ограничения на использование в воздухе электронных приборов. Авиапассажирам в США больше не вменяется в обязанность выключать их при взлёте и посадке. Пользоваться сотовой связью в полёте по-прежнему нельзя, но на этом,
(
Read more... )
Reply
Кстати для пассажиров тоже не очень полезно - сидя в железной трубе, облучаться. В метро те же проблемы. Только техника в разы проще.
Конечно же - самолёты защищены от помех, но одного раза, когда защита окажется не эффективной (забыли при обслуживание собрать экран посадочного радара) может вполне хватить. А без телефона во время посадке можно и потерпеть.
Reply
Reply
Reply
Тут интересный вопрос, как в этом случае себя ведут современные телефоны. "Себя" то они не слышат, но вот другие трубки должны молчать на тех частотах, на которых другие пытаются связаться.
Не видели исследований на тему реальной ситуации с EMI в самолете с несколькими сотнями телефонов? Ничего-то сложного спектроанализатором померять все...
Reply
Современный телефоны они такие, от стандартов зависят. В GSM телефону забьют по очереди все доступные временные слоты - несколько десятков секунд непрерывного излучения. В UMTS ещё хуже - все телефоны вещают ОДНОВРЕМЕННО НА ОДНОЙ (ну или двух, трёх частотах, не суть) частоте. А как только телефон в сети, на него пойдут смски, звонки - опять постоянные излучения. Риск не оправдан.
Reply
Нет же, "теоретически возможно", "мало ли что", радиоволны - это магия! а не физика и статистика.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment