Жадность фраера сгуглила

Feb 27, 2013 16:11

В одном трудно не согласиться с коммунистами.
Жажда денег превращает даже самых вменяемых людей в каких-то унылых обсосов.
Подумалось об этом, когда я разглядывал восхитительный формат нижнего графического баннера на YouTube.
Который делает одинаково непригодным к просмотру видео абсолютно любого типа, будь то новости, музыка, футбол или подсказка к компьютерной игре, потому что в любом случае закрывает именно ту часть экрана, где содержится интересная зрителю картинка, будь то титры, мяч или ноги певицы.
Единственный функционал этого баннера - собирать анальные лучи смерти от массовой аудитории в адрес рекламодателей, а от людей чуть более продвинутых - в адрес YouTube, Гугла и их акционеров.
А ведь помнится, когда-то у компании был лозунг Don't be evil, и в компании принято было следить, чтобы продукты не засирались навязчивой рекламой, отталкивающей пользователя.
И именно сейчас, когда курс акций GOOG впервые перебрался за 800-долларовую отметку, все эти светлые принципы стали по барабану. Я б ещё понял, если б так вёл себя Фейсбук, с его известными проблемами монетизации. А Гугл, казалось бы, может себе позволить не суетиться, заработав за прошлый год 50 миллиардов. Но не тут-то было.

реклама, google, youtube, деньги

Up