Прочитал вчера у Варламова дежурный
наезд на нью-йоркское метро. Желания возразить не возникло: действительно, очень неуютное и безрадостное место. Другой вопрос, что сравнивать его с московским я бы не стал. Московское метро может любить только человек, которому не приходится им регулярно пользоваться
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Мне сеульское метро понравилось. Тоже на Западе, в Южной Корее :)))
Reply
1) Где лифты на станциях метро для инвалидов? От платформы до поверхности.
2) Почему станции расположены так далеко друг от друга?
3) Почему в 21 веке на табло информация о том, когда ушел предыдущий поезд, а не когда придет следующий?
4) Где бесплатные планы метро для пассажиров?
5) Почему автоматы по продаже билетов не принимают банковские карты?
6) В конце концов почему вентиляция не работает?
Reply
Reply
2) Вентиляция в метро не работает, даже там где она есть.
Это очень заметно в прохладные дни.
Reply
Сами станции метро являются большими генераторами тепла, плюс к этому камень очень хороший аккамулятор тепла получается "эффект печки". Поэтому быстро изменить температуру в метро не получится.
Лондонское метро мне не очень понравилось, хотя отдельные станции и забавны, но в целом не произвело впечатления. Необходмость ждать поезд 15 минут погладывая на табло куда хуже чем знание того, что поезд придет через минуту безо всякого табло.
Лифты для людей с ограниченными возможностями в Лондоне я не припомню, хотя там метро несравнимо более мелкого залегания, по сравнению с московским. Если вы немного знакомы с геометрией, то примерно сможете себе вообразить где могла бы находиться шахта метролифта.
Расстояния между станциями оптимальны с точки зрения транспортной доступности, пассажиропотоков и скокрости движения составов. Чем больше остановок, тем дольше ехать. Именно по этому я из Лондона до Хитроу добирался поездом (время в пути около получаса), а не метро (время в пути более часа).
Reply
Reply
1863 (Лондон) и 1935 (Москва).
Но почему на новых станциях метро нет лифтов? А то что сделали на выходе в город на станции Марьина роща, скорее всего сделано для спуска инвалидов в переход, а не на станцию метро.
С лифтами все хорошо в Мадриде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вам что платят за посты?
Reply
Reply
Великое дело, когда метро ходит ночью, пусть и по составу в час.
Reply
Leave a comment