Со многими вещами, которые
Ксения Собчак говорит в интервью Слону, я готов поспорить. В её оценке протестного движения сказывается полное отсутствие знакомства с этим самым движением. Она реально не заметила, что все те лица из прошлого, которые сегодня принимают поднявшуюся после выборов волну за свой comeback во власть и политику, не имеют ни малейшего влияния на умы протестующих и общий ход событий. Слушают на самом деле не их, а Навального, Акунина, Парфёнова, ту же Ксюшу, когда она дело говорит. Людей, которые никогда в жизни не занимались профессиональной политикой, не организовывали митингов и шествий, не баллотировались никуда сами, и не входили ни в чьи штабы. Просто занимались профессиональной и личной самореализацией, а на политику клали с прибором. Пока и их не достало до состояния готовности выходить в декабре на улицы Москвы.
Я не вижу никаких предпосылок, чтобы эти люди начали между собой сейчас грызться, как Надеждин с Митрохиным в «Комитете 2008». Они вообще не затем выходят на площадь. Также я не вижу никаких признаков того, что эти люди надорвались, однажды сходив на Болотную.
Но в остальном анализ, представленный Ксенией Анатольевной, поразил меня буквальным совпадением с моей собственной оценкой ситуации - до мелочей. Например, вот такое объяснение возможных мер по спасению власти:
В данной ситуации, мне кажется, есть только одна возможность - принимать жесткие меры, т.е. увольнять Сердюкова, увольнять самых коррумпированных чиновников, ставить на премьерство не Медведева, как ему было уже обещано, а Кудрина, и вот как-то пытаться тянуть изо всех сил. Но у меня есть ощущение, что на эти меры Владимир Владимирович не пойдет, к сожалению.
Именно это и должен был бы сделать Путин, если б опомнился. Но о деструктивном влиянии абсолютной власти на мозги правителей
я тут уже писал, повторяться незачем.