и не помню когда я в Ситибанке в очереди стоял... во-первых, очередей нет, ну максимум -- один клиент у стойки; во-вторых, почти все операции можно через сайт сделать (или Ситифон на худой конец); в-третьих, во всех отделениях стоят кэш-ин банкоматы, как правильно замечено в посте, которые решают вопросы с наличными круглосуточно и мгновенно. а вспомнил, когда я в отделение к стойке ходил! когда карточку перевыпустили... и то, можно было попросить её по почте отправить.
Меня за Ситибанк не надо агитировать, я там за один день дополнительную карту жене выпускаю без вмешательства персонального ситиголдовского ассистента - даже не упомянув, что я клиент Ситиголда.
я просто много лет недоумеваю, что может побудить вменяемого человека стать клиентом какого-то другого банка в Москве -- ну кроме зарплатного проекта работодателя, конечно.
Ха! А мне в Альфе отказались выдать допкарту к МОЕМУ счету на жену, выпущенную по МОЕМУ заявлению, требуя либо ее личной явки, либо нотариальной доверенности на получение карты мною. Впору открывать в тырнете проект "Банки без глупостей"
Если бы! Я же непреминул спросить ласково "какого хуя?" особенно в свете того, что два предудущих раза мне эту карточку выдавали без проблем (я там с 2005 года клиент). На что мне вынесли скоросшиватель с их внутренними инструкциями и дали почитать соотвествующий пункт, где прописан порядок выдачи карточки на третье лицо.
Есть у них такое правило. Тупорылый банк, а не менеджер.
во-первых, очередей нет, ну максимум -- один клиент у стойки; во-вторых, почти все операции можно через сайт сделать (или Ситифон на худой конец); в-третьих, во всех отделениях стоят кэш-ин банкоматы, как правильно замечено в посте, которые решают вопросы с наличными круглосуточно и мгновенно.
а вспомнил, когда я в отделение к стойке ходил! когда карточку перевыпустили... и то, можно было попросить её по почте отправить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Впору открывать в тырнете проект "Банки без глупостей"
Reply
Жена моя в Индии до мая, так что других вариантов просто не рассматривал.
Reply
Reply
Reply
Есть у них такое правило. Тупорылый банк, а не менеджер.
Reply
Reply
Leave a comment