Провел только что лабораторный эксперимент в прямом эфире.
Прошёл все предполётные процедуры в терминале D аэропорта «Шереметьево 2», фиксируя их на камеру и
описывая в Твиттере в режиме реального времени. Вот полная хронология эксперимента.
Первый твит: объявляю о начале эксперимента
Второй твит: подъехал к терминалу D
Третий твит: прошёл контроль на входе в здание
Четвёртый твит: зарегистрировался
Пятый твит: прошёл таможню и погранконтроль
Шестой твит: прошёл предполётный досмотр (рамка, разувание, рентген)
Время между вторым и шестым твитом - 17 минут. И я б не сказал, что мне как-то особенно повезло: на единственной работающей стойке регистрации передо мной пожилая армянская пара сдавала 4 баула в багаж, и норовила забыть на стойке все свои документы. Думаю, без этой накладки регистрация заняла бы не 4 минуты, а 40-50 секунд.
Для особо недоверчивых все твиты снабжены фотографиями различных зон аэропорта, по мере их прохождения. Время публикации фотографий удостоверяют photobucket и pic.twitter.com. Можно ли из них вынуть EXIF, не знаю. Могу продублировать снимки на какой-нибудь другой хостинг, откуда это сделать легко.
Напоминаю контекст: тех 17 минут, за которые в шереметьевском терминале D я только что прошёл все предполётные процедуры, ровно неделю назад мне не хватило в аэропорту «Домодедово» на то, чтобы просто войти в зал вылета. А
в общей сложности предполётные процедуры при вылете рейсом UN307 в прошлую среду заняли у меня полтора часа. По мнению домодедовской пресс-службы, в этом виноваты государственные службы. По мнению государственных служб, в этом виновата гражданская администрация «Домодедова». А по моему личному мнению, любой человек и бизнес на свете может думать либо о том, на кого б спихнуть ответственность за свои косяки, либо о том, как эти косяки исправить. В первом случае получается «Домодедово», во втором - «Шереметьево».
На сём разрешите откланяться и лететь в Армению, где я в 9 утра выступаю на семинаре Евросоюза по новым медиа. До скорых встреч, дорогие друзья. Летайте самолётами той ещё бляди.