Вот это я сейчас со Связным Банком досудебно и выясняю. Уже 3 месяца прошло, как они свои запросы в PayPal и MasterCard отсылают. Мне пока ответа не дали, как это технически происходит. Думаю, брешь в биллинге банка.
Причем тут брешь в билинге? Вы о чем таком говорите? Если в банки приходит запрос на оплату они обязаны перевести деньги. Если Вы платеж отменяли - ищите проблему на стороне того, кто в цепочке не отменил платеж, который в результате преспокойненько себе дошел до банка.
Если банк подтверждает, что платеж был отменен. Значит, деньги он перечислить не мог. А раз перечислил, то, значит, после отмены платежа в банк пришел повторный запрос на платеж. И какие у Вас скрины? То, что Вы отменили платеж? Или то, что продавец подтвердил в PayPal, что товар Вам не отправлен и это скрин его отмены? Потому что, в этом случае, Ваша отмена не играет никакой роли. Сложная ситуация, не дай Бог кому-то так попасть! Никаких рук не хватит дотянуться за океан, чтобы вытрясти из них правду. А на банк точно Вы зря грешите. Разбирайтесь с продавцом и с PayPal, имхо это они мудрят и водят Вас за нос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сложная ситуация, не дай Бог кому-то так попасть! Никаких рук не хватит дотянуться за океан, чтобы вытрясти из них правду. А на банк точно Вы зря грешите. Разбирайтесь с продавцом и с PayPal, имхо это они мудрят и водят Вас за нос.
Reply
Leave a comment