Карл у Клары украл доллары

Sep 12, 2011 02:37

У одной знакомой вчера украли 3600 евро с ситибанковского MasterCard после того, как она оплатила этой карточкой ночлег в стамбульской гостинице Santa Sophia. Точка списания денег - турецкая брокерская контора. Списание показалось московскому Ситибанку подозрительным, и карта была заблокирована ( Read more... )

воровство, банки, турция, мошенничество

Leave a comment

(The comment has been removed)

cybernatic_cat September 11 2011, 23:18:06 UTC
Только не в рашке. Судя по моему опыту общения с Райффайзеном, после fraud-эпизода. Здесь за всё башляет терпила, сиречь клиент.
У нас ведь особенная стать.

Reply

photo505 September 11 2011, 23:26:50 UTC
с райффайзеном тоже был эпизод, правда 10 лет назад
когда я да же писал заявление, чтобы они не акцептировали левую операцию
спустя пол года я спросил как там мое заявление..
в ответ было недоумение

Reply

cybernatic_cat September 11 2011, 23:28:21 UTC
Я этим занимаюсь как раз сейчас. С марта.

Reply

Это Райфайзен? stf_life September 12 2011, 07:19:36 UTC
Позвольте уточнить, и вы и вышеозначенный человек тоже общаетесь с Райфайзеном? Я как раз хотел у них карточку брать, видимо не стоит?

Reply

Re: Это Райфайзен? cybernatic_cat September 12 2011, 14:43:23 UTC
Я - общаюсь с Райффайзеном, да. По поводу fraud в Штатах, на сумму почти $1200. Общаюсь с марта, воз и ныне там, люди в упор не хотят принимать во внимание совершенно очевидные аргументы.

Брать или не брать у них карточку - ну, это уже выбор личный.

Reply

Re: Это Райфайзен? accent_on September 12 2011, 15:18:42 UTC
У меня летом тоже был неприятный эпизод с Райфом. Украли кредитку и сняли деньги через банкомат. Райф требует полного возмещения, включая свои же проценты за снятие наличных. Формально он прав, операция шла по пину. Реально - то, как они со мной общались все это время, очень неприятно. Операторы-роботы, ни слова лишнего, никто ничего не объясняет, ждите итогов расследования до 90 дней. Потом - итог по телефону, с одной фразой - операция по пину, вы должны возместить. Даже не сказали, через какой банк и где шло снятие - им это самим неинтересно. Причем снизить свои риски я не могу, у них лимит снятия наличных жестко привязан как 40% от кредитного лимита. То есть, я не могу запретить вообще снятие наличных по данной карте. А риски несу полностью сама. Теперь меняю банк(

Reply

Re: Это Райфайзен? vinny_the_poo September 12 2011, 16:46:13 UTC
Ну вот, формально, сами признаёте - прав. А как же тогда не прав? Неучтивостью только?

И потом, как так получилось, что с украденной карточки операция шла по пину? И что тогда может доказать держатель?

Reply

Re: Это Райфайзен? accent_on September 12 2011, 17:04:17 UTC
То есть учтивость от банков вы вообще не требуете в принципе? Я вообще-то именно про это пишу. Не устроило отношение к клиенту в сложной ситуации, и отсутствие хоть каких-то способов снизить свои риски.

Reply

Re: Это Райфайзен? vinny_the_poo September 12 2011, 17:17:08 UTC
Может быть потому, что в отличие от вас понимали - против пина нет приёма.

Reply

ext_269150 September 11 2011, 23:22:54 UTC
Подозреваю, что нет. Есть же ещё третья сторона - MasterCard. Транзакции, в первую голову, проходят в платежной системе, а к ним уже "подключаются" транзакции банка-эмитента карты и банка, принимающего деньгу на счет жуликов.

Reply

(The comment has been removed)

ext_269150 September 12 2011, 02:27:54 UTC
Так в том-то и дело, что сначала надо установить, кто виноват. Сами же говорите платежная система - чистый процессинг. Т.е. систему о сбое, если для системы все в порядке, должен уведомить один из пользователей. Пользователя три - точка продаж, поддерживающая расчет по карте, держатель карты и банк-эмитент. Точке продаж жаловаться пока не на что, банку вроде бы тоже, бо деньги списаны с держателя ( ... )

Reply


Leave a comment

Up