Яндекс рассчитан на лохов. Ладно бы еще блоги, там все остальное работает неизвестно как. Я пробовал "крутить" через него, результаты не поддаются обратному анализу. Там поверх машины живые идиоты патчем поставлены. Это черный ящик с неопределенным эффектом, как для рядового пользователя, так и для для всех остальных. В жопу этот Яндекс.
поисковикам давно уже пора учитывать аудиторию не сайта или блога, а человека или бренда - т.е. считать совокупную аудиторию блогера во всех соцсетях включая персональную страницу
Если Яндекс не в состоянии корректно посчитать ни ЖЖ, ни Твиттер, какая польза от того, что он сольёт две бессмысленных цифры в одну? Она будет в два раза более бессмысленная, только и всего.
ну, например, когда я попросился на одно мероприятие (мне реально было интересно и я готов был написать бесплатно) представитель пресс-службы организаторов отказал с мотивировкой "у вас слишком низкий рейтинг в Яндексе"
Как думаешь Носику или Варламову с их низким рейтингом в Яндексе отказали бы? Или точнее забыли бы прислать приглашение? То-то. Тут важнее неформальный рейтинг, а твоя медийная узнаваемость.
я всю жизнь считал что важнее - соответствие целевой аудитории. И если меня читает 100 человек, которым интересна и нужна эта тема, а а из многих тысяч читателей Носика или Варламова таких те же 100... Тем более, что Варламову еще нужно объяснить-разжевать и заплатить, а я в теме и бесплатно ;)
зато когда яндекс накручивает можно вычислить ботов , или в воскресение яндекс приподнял брошенные журналы , значит это кому то нужно , и теперь во френды просятся странные журналы , 2004 не имеющие записей и комментов
Это хорошо, что к сентябрю 2011 года ты, гуру рунета, наконец-то озадачился такими вопросами.
Не очень хорошо только то, что ответы на эти вопросы уже давно существуют.
Рейтинг блогов Яндекса, как известно, в построении своего "рейтинга авторитетности" руководствуется не количеством ссылок, не посещаемостью (откуда бы ему её знать), не упоминаемостью и вообще никакими релевантными параметрами. А использует он для этой цели совершенно секретные алгоритмы для служебного пользования, которые неизвестны никому. Думаю, даже Кукуцу с Волнухиным. Такие вот таблицы, блядь, Брадиса.
Да и хуй на них, на алгоритмы. Зачем нам их знать, если мы не накрутчики? Нам это неинтересно. Нам интересно другое: а собственно, какую цель преследовал Яндекс, когда создавал этот самый рейтинг блогов? И продолжает, чтоблясукахарактерно, преследовать?
Вот когда ты найдёшь ответ на этот вопрос, тогда этот разговор только и станет интересным.
Вообще-то основой любой поисковой технологии является ранжирование находок.
Особенно в условиях, когда у каждого оригинального документа существует тысяча левых копий, авторы которых не отвечают за содержимое, не вносят правку, не обновляют данные.
Вся практика поискового ранжирования основана на рейтинге участников поискового индекса, и больше ни на чём.
Поэтому не заниматься рейтингованием источников - значит просто не заниматься поиском в Интернете.
Другой вопрос, что на корректное ранжирование news.yandex.ru не жалко ресурсов, а на blogs.yandex.ru давно забили болт.
Comments 255
Reply
Reply
Reply
Reply
такой показатель был бы кстати
Reply
Reply
Если Яндекс не в состоянии корректно посчитать ни ЖЖ, ни Твиттер, какая польза от того, что он сольёт две бессмысленных цифры в одну? Она будет в два раза более бессмысленная, только и всего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не очень хорошо только то, что ответы на эти вопросы уже давно существуют.
Рейтинг блогов Яндекса, как известно, в построении своего "рейтинга авторитетности" руководствуется не количеством ссылок, не посещаемостью (откуда бы ему её знать), не упоминаемостью и вообще никакими релевантными параметрами. А использует он для этой цели совершенно секретные алгоритмы для служебного пользования, которые неизвестны никому. Думаю, даже Кукуцу с Волнухиным. Такие вот таблицы, блядь, Брадиса.
Да и хуй на них, на алгоритмы. Зачем нам их знать, если мы не накрутчики? Нам это неинтересно. Нам интересно другое: а собственно, какую цель преследовал Яндекс, когда создавал этот самый рейтинг блогов? И продолжает, чтоблясукахарактерно, преследовать?
Вот когда ты найдёшь ответ на этот вопрос, тогда этот разговор только и станет интересным.
Reply
Особенно в условиях, когда у каждого оригинального документа существует тысяча левых копий, авторы которых не отвечают за содержимое, не вносят правку, не обновляют данные.
Вся практика поискового ранжирования основана на рейтинге участников поискового индекса, и больше ни на чём.
Поэтому не заниматься рейтингованием источников - значит просто не заниматься поиском в Интернете.
Другой вопрос, что на корректное ранжирование news.yandex.ru не жалко ресурсов, а на blogs.yandex.ru давно забили болт.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment