Азбука дурного вкуса

Jun 26, 2011 03:23

Только сегодня узнал, что «Азбука вкуса» с 15 июня прекратила действие своих скидочных карт в отношении товаров, составляющих две трети ассортимента. Учитывая, что скидки в «Азбуке» были не фиксированными, как у Новикова или «Седьмого континента», а накопительными (т.е. зависели от текущей покупательной активности держателя карты), нахуй послали ( Read more... )

торговля, наебалово

Leave a comment

Comments 110

dorim June 25 2011, 23:28:47 UTC
Антон, достаточно посмотреть на ситуацию в магазинах Оливье (кассы, персонал, безобразные очереди) той же конторы, чтобы сразу всё стало ясно. Даже при том, что Оливье позиционируется уровнем ниже, он тянет максимум на Пятёрочку.

Reply

кассы, персонал, безобразные очереди karta June 26 2011, 10:55:13 UTC

... )

Reply


ad_cash June 25 2011, 23:30:18 UTC
В 2008 памятном году "Азбука Скунса", как мы ее ласково прозвали, стала бить рекорды по количеству просрочки и тухляка. Видимо, покупательская активность спала, и товар стал залеживаться.
А потом и я просел на лавандос, да и перестал туда захаживать.
Теперь можно придать этому факту протестную окраску.

Reply

redme42 June 25 2011, 23:54:02 UTC
ссылки рекорды по просрочке покажите.

Reply

only_you June 26 2011, 06:33:01 UTC
А Вам в каком виде показывать? У меня статистика - каждый второй пакет молока или коробка йогурта; во время каждой третьей транзакции пытаются обсчитать, последний пример описан (в публичной заметке - когда я жаловалась на просроченный пузырящийся кисель, со мной связался производитель и предложил прислать коробку, потому что «в этом магазине всегда проблемы, а с покупателями расставаться не хочется». Не уверена, что могу цитировать эту переписку публично с указанием имён, впрочем.

Reply

its_not_serious June 26 2011, 07:36:47 UTC
За 3 года проработал в 5 магазинах этой сети. Неоднократно был свидетелем переклеивания ярлыков, смены упаковки и так называемой "реанимации" продуктов (когда просрочке разными способами придают более-менее товарный вид). Никогда не забуду, когда администратор под колбасным прилавком соскабливала плесень с хамона, со словами "Бля, если не продадим, директор прибьёт!".

Reply


blya_vse_zanato June 25 2011, 23:30:38 UTC
приходите к нам еще

Reply


ruspics June 25 2011, 23:33:07 UTC
Азбуку вкуса не воспринимаю по многим причинам, главная из которых - ближайшие ко мне адекватные магазины просто лучше, но фактически отзывать накопительные карты - это реально иначе как тупизной не назовёшь.

Reply


ad_cash June 25 2011, 23:40:09 UTC
И, кстати:
Прошу прощения за оффтоп, но так сложилось, что я давно читаю вашу френд-ленту.
Последнее время она у вас что-то заросла говноблоггерами: какие-то олененки, шпулерсы, дикие лапки, лунтиккки, 12-летние коты, кипитдранки. Какой-то превратившийся в бородатую Радулову Черский.
Может, вы, конечно, по работе весь этот компост читаете, тогда конечно понятно.
Хотя это и совершенно мучительно.

Reply

dolboeb June 25 2011, 23:51:48 UTC
Я добавляю во френды авторов осмысленных комментариев, чтобы избавить их от капчи.

А читаю вручную собранный набор из 30-40 авторов, составляющих френдгруппу.

Читать мою френдленту из 2000 аккаунтов - идея дикая, если, конечно, не отбываешь пожизненное в одиночной камере с Интернетом.

Reply

ad_cash June 26 2011, 07:11:52 UTC
А вы почитайте при случае, ради опыта, - зрелище захватывающее.
Ну раскапчите тогда, что ли, и меня за компанию.

Reply

chabar June 26 2011, 09:41:30 UTC
Ну раскапчите тогда, что ли, и меня за компанию.
Есть более простой способ избежать капчу - записаться в сообщество notaspammer

Reply


Leave a comment

Up