«Сбербанк»: розыск вкладов

Feb 14, 2011 17:10

По устной рекомендации службы поддержки клиентов «Сбербанка» попробовал штатную процедуру розыска вкладов ( Read more... )

банки, сбербанк

Leave a comment

vasyavasin February 14 2011, 14:14:32 UTC
Сбербанк - это полный пиздец.
Я подключил у них сейчас интернет-банк с полным функционалом. По общению со службой поддержки, у меня сложилось впечатление, что я сделал это первым в г. Санкт-Петербург...

Reply

(The comment has been removed)

Ага, Сбербанк ОнЛ@йн nitsoin February 14 2011, 14:24:33 UTC
http://sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/
А еще у СБ есть удобный мобильный банк.
Пожалуй, эти плюсы можно с легкостью инвертировать в минусы, потому что есть проблемы с этими продуктами. И с поддержкой. И с развитием.

Больше ничего хорошего про СБ сказать не могу. Со

Reply

Re: Ага, Сбербанк ОнЛ@йн kinomonster February 15 2011, 13:01:19 UTC
А нормального банка у них нет.

Reply

vasyavasin February 14 2011, 15:01:29 UTC
да, есть полный функционал. подключается заявлением в одном из отделений. правда когда я пришёл и попросил написать такое заявление, сначала мне дали заявление на мобильный банк, затем сказали ой, а это другое? тогда вам вон в то окошко.

Reply

(The comment has been removed)

vasyavasin February 14 2011, 16:45:22 UTC
это был мой третий поход туда, первый 2 раза устал стоять в очереди :) поэтому я пошёл в 14 дня 3-ий раз, когда там было по минимуму народу. поэтому стоять не пришлось :)

Reply

msk01 February 14 2011, 20:36:00 UTC
Можно без очереди попросить бланк, заполнить и отдать.

Reply

vasyavasin February 14 2011, 23:08:23 UTC
Во-первых НЕЛЬЗЯ. Ни одна бабушка без очереди не пропустит тебя попросить бланк. Это раз. А два, после того как я отдал бланк, оператор потратила 10 минут времени, так что не вижу на каком основании я имею права без очереди что либо делать, если на меня оператор тратит время.

Reply

msk01 February 14 2011, 23:18:23 UTC
Ну это уже зависит от отделения, конечно. В Москве в отделениях рядом с метро всегда смертный бой, а отойди на 5 минут вглубь района - и там тишь-благодать.

Reply

Нанотехнология однако:) alex_197 February 15 2011, 02:48:18 UTC
Просто нано. А разместить PDF файл на сайте нельзя? Скачать, заполнить и принести с собой. Или по почте послать? Я, правда, не понял - зачем оно надо? Разве нельзя просто зайти на сайт сберкассы, создать себе там аккаунт с именем и паролем и номером счета и никуда не ходить, как делают во всем остальном мире?

Reply

Re: Нанотехнология однако:) msk01 February 15 2011, 10:08:49 UTC
Лично мне проще получить бумажку в банке, чем скачивать и искать где распечатать ПДФ.
Банку нужно ваше согласие на то, что вы ознакомлены с технологией интернет-доступа и готовы нести ответственность за возможные ошибки и потери. Другой возможности для этого, кроме как на бумажке получить вашу закорючку, в этой стране не существует.
У Сбера одна из лучших систем доступа и безопасности в России - и по смс, и по одноразовым паролям, и еще карты дополнительно защищены списком разрешенных стран.
Регистрация в сбербанк-онлайн именно так и происходит - нужно ввести логин и пароль на сайте, а потом подтвердить его по смс.

Reply

Re: Нанотехнология однако:) alex_197 February 15 2011, 18:00:27 UTC
Регистрация в сбербанк-онлайн именно так и происходит - нужно ввести логин и пароль на сайте, а потом подтвердить его по смс. Если все так, как Вы говорите - то почему бы не сделать все по человечески и избавить человека от хождения, писания и прочего бумаготворчества - с помощью электронной подписи. Типа - поставить чекбокс на форме - я согласен, подтверждаю и т.п. - и все, он его чекнул и ничего писать не надо. Я не знаю, как в российских банках, а в США - я могу это сделать, не вставая со стула. Просто создаю себе аккаунт на сайте банка - ввел свою юзернем, пароль, которые сам придумал, номер счета в этом банке - и чекнул ту птичку. Все - я уже в банке. А что значит - система поиска счетов по отделениям?

Reply

сбербанк@онлайн really_strict February 14 2011, 17:07:39 UTC
В моем случае от написания заявления до подключения услуги прошла неделя!!! Каждый день начальница филиала приветливо сообщала мне что у них не работает интернет и нет связи с банком. Когда я озверела и спросила, не обратиться ли мне для ускорения процесса в центральный офис или в "обратную связь" на сайте, все сразу получилось...

Reply

Re: сбербанк@онлайн vasyavasin February 14 2011, 18:21:35 UTC
бывает :))

Reply

Re: сбербанк@онлайн alex_197 February 15 2011, 02:49:20 UTC
У банки нет связи с банкой - бывает:)

Reply


Leave a comment

Up