Трудная судьба коноёба

Jan 31, 2011 22:23

В недавнем выпуске The Telegraph - репортаж на три экрана про Дерека Вудса, уроженца Глазго, который систематически имел кобылу своей соседки Мэгги Хант.
Полиция полгода охотилась на коноёба с использованием высших достижений современной техники, включая инфракрасные камеры ночного видеонаблюдения, сложнейшие сенсоры движения, а также анализ ДНК. В результате, когда несчастный Дерек Вудс в очередной раз по пьяни явился в соседскую конюшню и принялся иметь кобылу по имени Эмбер, его действия были засняты на плёнку, сам он был арестован, а образцы его семени, оставшиеся на месте преступления - изъяты и сличены с национальной базой данных, где хранились вещдоки его предшествующих подвигов. Всё это позволило изобличить Дерека Вудса и передать дело против него в Королевский суд графства Эксетер.

В суде Вудс признал, что имел кобылу. Судья оценил его искренность, и не стал назначать тюремный срок. Вместо этого подсудимому назначен 24-месячный курс лечения от алкоголизма и запрещено появляться в радиусе одной мили от стойла пострадавшей лошади. Которая, по мнению судью, перенесла тяжёлое потрясение (distress).

Update: русский фольклор свидетельствует, что участь Дерека на Руси издревле считалась завидной.
Существуют два варианта частушки про коноеблю, и оба в равной степени одобрительны к субъекту:

Если б я имел коня,
Был бы молодец.
Если б конь имел меня,
Был бы мне пиздец.

Если б я имел коня,
Это был бы номер.
Если б конь имел меня,
Я б, наверно, помер.

зоология, суд

Up