На сайте Межгосударственного авиационного комитета выложено в PDF
40 страниц расшифровки переговоров на СКП Смоленск (Северный) за 10 апреля, с грифом «НЕ ПОДЛЕЖИТ РАЗГЛАШЕНИЮ».
Читается совершенно как
пьеса Сорокина «Очередь».
Только у Сорокина не было столько мата.
- Блядь, ну где он
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Диспетчеры.
Диспетчера, комбайнера, тренера, …
Вот, оно. Реальный пиздец!
Reply
Reply
Reply
Reply
Руководитель полетов имеет право закрыть полосу по метеоусловиям?
Понятно, что КВС и в этом случае может решить садить борт, но РП имеет право закрыть и сообщить об этом пилоту?
Reply
Прямым же текстом сказано, что садиться нельзя.
Reply
Я задавал вопрос о другом - имеет ли право ПР военного аэродрома закрыть полосу для гражданского борта.
Reply
Reply
И потом, я это в соседней ветке написал - с учетом того, что летит не военный, а гражданский борт, и ну русский, а польский, то воспринять можно вообще по-всякому.
Reply
Reply
Про условия было сказано, когда борт еще летел, в надежде, что уйдет в Минск или Москву или куда-там. Непосредственно перед посадкой дали добро на снижение до 100 м.
Reply
Reply
Leave a comment